Оксана Строгова
Коллективная работа по рисованию в комбинированной технике в средней группе «Полёт на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по рисованию в комбинированной технике в средней группе
Цель: вызывать у детей желание создавать коллективную работу в преддверии праздника - День космонавтики.
Задачи:
- развивать умение выполнять рисунок аккуратно, красиво располагать его на ватмане;
- систематизировать и обогащать полученные знания детей о космосе;
Публикация «Коллективная работа по рисованию в комбинированной технике в средней группе „Полёт на Луну“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Космос. Стенгазеты, коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2022
- пополнять словарный запас детей : вселенная, спутник (Луна, млечный путь, иллюминатор;
- продолжать учить детей смешивать краски для получения нужного оттенка;
- закреплять умение ритмичными движениями заполнять краской трафарет;
- закреплять умение правильно держать тычок (при изображении иллюминаторов у ракет);
- создавать дружескую атмосферу, вызывать положительные эмоции.
Материалы: гуашь красная, жёлтая, белая; кисть (для смешивания красок); трафарет ракеты; тычки разных видов (маленький, широкий);распечатки картинок - Земля, Луна; ватман (затонированный черной гуашью).
Предварительная работа : беседы с детьми на тему "Космос", просмотр презентаций:" Планеты Солнечной системы", "Путешествие в космос"; просмотр видеороликов "Детям о космосе", "Юрий Гагарин - первый космонавт".
Этапы создания:
Сюрпризный момент: в гости приходит Незнайка и говорит детям, что очень хочет совершить полёт на Луну, но одному ему скучновато, поэтому он приглашает ребят полететь вместе с ним. Но вот незадача - ракета у Незнайки одна, все ребята в одной ракете не поместятся! Тогда воспитатель предлагает ребятам нарисовать ракету для каждого и дружно отправиться в космическое путешествие. Незнайка говорит, что будет очень рад отправиться с ребятами в путешествие по нашей вселенной и полюбоваться на красоту млечного пути через иллюминатор. Все дружно приступают к созданию космического панно.
Воспитатель на ватмане обозначает планету Земля и её спутник Луну.
1. С помощью трафарета и широкого тычка ребята нарисовали ракеты.
2. Маленьким тычком обозначили иллюминаторы.
3. Смешали в палитре красную и желтую гуашь, для получения оранжевого цвета, которым нарисовали пламя, вырывающееся из ракеты.
4. Белой, желтой и оранжевой гуашью изобразили звёзды с помощью кисти и тычков.
Вот такая красота получилась:
В конце занятия ребята любуются своей работой. Незнайка начинает обратный отсчет. Все отправляются на Луну. Занятие заканчивается, но полёт продолжается уже в сюжетно ролевой игре.