Папки-передвижки

Коллективная работа по аппликации в технике торцевания «Тигренок» в средней группе (4 фото)

Рыбина Юлия
Коллективная работа по аппликации в технике торцевания «Тигренок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

коллективная аппликация в технике торцевание «Тигренок»

средняя группа

Коллективная работа по аппликации в технике торцевания «Тигренок» в средней группе

Цель: Развитие творческих способностей, детского воображения, мелкой моторики рук.

Задачи:

Образовательные:

- расширить знания детей о тигре, о его внешнем виде, средой обитания и т. п. ;

Публикация «Коллективная работа по аппликации в технике торцевания „Тигренок“ в средней группе» размещена в разделах

- учить отражать полученные впечатления в работе, закреплять умение выделять цвет (оранжевый, черный);

- познакомить детей с техникой «Торцевание»;

- продолжать закреплять умение правильно пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали на бумагу, составляя из частей целое;

- упражнять детей в умении делить полосы пополам, разрезать на глаз квадраты;

Фото «Тигренок»

Развивающие:

- способствовать развитию тонких движений пальцев рук;

- формировать художественно-творческие способности, эстетический вкус;

Воспитательные:

- воспитывать интерес и любовь к живой природе;

- воспитывать усидчивость, аккуратность;

- способствовать созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения коллективной работы.

Коллективная работа по аппликации в технике торцевания  в средней группе - фото

атериалы: ватман А3, ножницы, карандаши, клей, гофрированная бумага (оранжевая, черная, белые салфетки, изображения тигров и их детенышей в природе.

Ход занятия:

Перед тем как представить гостя (игрушка тигренок, детям загадывается загадка:

Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это -…

(Тигр)

После того как дети угадали представить игрушку, поздороваться от ее лица. Рассмотреть игрушку – тигра, выделить части тела: туловище, голова, хвост, лапы; что находится на голове: нос, глазки, усы, уши. Обратить внимание на то, какого цвета мех тигра. Вспомнить с детьми, где живет тигр и чем питается.

Рассказать о тигре от лица игрушки с показом изображений: Тигр — очень большая дикая кошка, свирепая, сильная, быстрая. Это крупное животное, ударом лапы может свалить с ног лошадь. Тигр – один из самых крупных представителей хищного царства. Цвет меха тигра — красновато-желтый с красивыми черными полосами по всему телу. Тигр умеет двигаться быстро, бесшумно и аккуратно. Он умеет лазать по деревьям и отлично плавает в воде. Кошки умеют мурлыкать, мурлычет и тигр, когда он сыт и спокоен. Но если что-то не по нему – глухо рычит, и издаёт угрожающие звуки.

Тигров осталось очень мало. Так получилось из-за того, что люди бесконтрольно охотились на тигров и истребляли их ради забавы. Сейчас тигров охраняют. Больше всего тигров живет в Индии. Живет тигр и в России, глубоко-глубоко в сибирском лесу. На Дальнем Востоке России водится самый большой представитель – амурский тигр.

Тигры едят диких свиней, косуль, оленей, также охотятся на мелких животных и птиц, таких, как зайцы и фазаны, не брезгуют рыбой, лягушками, мышами. Летом к основному, мясному меню тигров добавляются орехи и плоды.

Тигры очень не любят волков и собак и всегда прогоняют их со своей территории.

Тигр - грозный хищник леса,

Нет ни в чем ему преград,

Потому что это кошка

Всех сильнее, говорят.

Опасный зверь – тигр!

Педагог предлагает превратиться детям в маленьких шаловливых тигрят и немного поиграть.

Физкультминутка «Мы тигрята» :

Прибежали все тигрятки,

И все начали зарядку

Вот раздался страшный рык-

На лужайку прыгнул тигр

Звери делают поклоны,

Начинаем мы наклоны

Появился царь зверей,

Приседаем поскорей.

А теперь все дружно, вместе,

Начинаем бег на месте.

Тигрята вертят головой,

Начинаем мах ногой.

Вот пришёл конец зарядке,

Разбежались все тигрятки.

Педагог предлагает детям сделать подарок для тигренка, подарить ему картину с его изображением. Обращает внимание детей на красивые полоски бумаги, лежащие на подносе. Затем предлагает детям взять по одной понравившейся полоске и разрезать ее на квадраты. Показывает способ выполнения работы, затем предлагает посчитать. «Сколько квадратов получилось?» Далее педагог показывает способ торцевания, предлагает взять карандаш, поставить его в центр квадрата, поднять края бумаги вверх и плотно обернуть ее вокруг основания карандаша. Затем намазать клеем и приклеить на шаблон – заготовку.

В конце работы педагог рассматривает с детьми готовую аппликацию, акцентируя внимание на следующем: «Интересно, как вы думаете, что нам хочет сказать тигренок?». Выслушиваются ответы детей. Анализируют результат. Хвалит детей и благодарит за работу.

Фото №1 Конспект НОД коллективная
Публикации по теме:

Коллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возрастаКоллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возраста "Осенний лес" - так называется коллективная работа в группе раннего возраста "Капельки". Дети 2-3 лет создавали композицию. Для первой композиции.

Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители»Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей, о профессии строителя. Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию;.

Коллективная работа детей средней группы по аппликации и рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют»Коллективная работа детей средней группы по аппликации и рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» Цель занятия: Создание коллективной работы, аппликативного образа праздничного салюта. Основные задачи: - Учить создавать образ праздничного.

Коллективная работа в технике смешанной аппликации «Дикие животные зимой» в младшей группеКоллективная работа в технике смешанной аппликации «Дикие животные зимой» в младшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, среде обитания, об изменяющемся окрасе.

Коллективная работа по аппликации в средней группе «Елочка с бусами»Коллективная работа по аппликации в средней группе «Елочка с бусами» Коллективная работа "Елочка с бусами" Для изготовления коллективной работы потребовались следующие материалы: Лист белой бумаги.

Коллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группыКоллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группы Метод скатывания салфеток - это вид аппликации, выполненный с помощью салфеток. В настоящее время пользуется популярностью. Поделки, сделанные.

Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группеКоллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе Цель: создание объёмной аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками». Задачи: - развивать умение складывать из бумажных листов.

Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны для мамы» в средней группеКоллективная работа по аппликации «Тюльпаны для мамы» в средней группе Международный женский день 8марта, в нашей стране стали отмечать с 1913 года. В этот день всем женщинам дарят цветы, подарки. Во всех детских.

Коллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцеванияКоллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцевания Коллективная работа. Солнышко из бумажных салфеток в технике торцевания. Погода в последние денечки нас не сильно радует солнечными днями,.

Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек»Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек» Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире - человек». Цель: Формировать представление о себе как о человеке;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации в технике торцевания «Тигренок» в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 19:28
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа по аппликации в технике торцевания «Тигренок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Рыбина Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД