Фотоотчёт о проекте «Что такое компьютер?» (4 фото)
Ольга Фомичева
Фотоотчёт о проекте «Что такое компьютер?»
▼ Скачать + Заказать документы
Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ – важная составляющая педагогического процесса. Занимательные опыты, эксперименты, побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлений творчества.
Современные дети настолько коммуникативны и активны, что им всё время хочется познавать что-то новое, неизведанное или непонятное для них.
Благодаря проектной деятельности, дети старшего возраста делятся своими знаниями в разных сферах.
Каждый проект способствует удовлетворению интереса детей к явлениям окружающего мира, поощрения их инициативы к его познанию.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Что такое компьютер?“» размещена в разделах
В нашей старшей группе был реализован с детьми проект «Что такое компьютер».
В ходе реализации этого проекта у детей формировались знания о пользе и вреде компьютера, дети знакомились с правилами работы на компьютере, учились приёмам сохранения здоровья при использовании компьютера.
Дети с интересом слушали сказку «Вова и компьютер», из которой они узнали о вреде и пользе компьютерных игр для детей, узнали, как Вова учился безопасному поведению в интернете.
Просмотрели и обсудили мультфильм «Фиксики. Опасности в интернете».
Узнали много и интересного из игры «Что такое компьютер».
Все свои впечатления дети отразили в рисунках.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям
Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.