татьяна дробышева
Фотоотчёт к интегрированному занятию «Лекарственные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно тематическому планированию "Лекарственные растения" мы с ребятами решили выбрать одно растение, для того,что бы уделить ему больше времени, а не распылятся сразу на все. От такого занятия толку будет больше и дети запомнят его раз и навсегда! Поскольку сейчас нам приходиться работать в дежурных группах, с детьми разного возраста (от 2 до 6 лет, естественно, нужно подбирать и пользоваться различными методами и формами, чтобы были доступны и могли заинтересовать всех участников познавательного процесса,а полученные знания унести все, каждый, в своём объёме. Здесь мы провели и "мозговой штурм" и не обошлись без личностно-ориентированного подхода.
Темочки:
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Лекарственные растения. Конспекты занятий
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
На вопрос: "Угадайте, где я взяла фито чай?", все до одного ответили,что в аптеке. И тут, главное правильно задать вопросы, для того, чтобы развивать "критическое мышление".Так, шаг за шагом, мы дошли до нужного нам понятия "Лекарственные растения". Затем мы рассматривали растения,называли его части, нюхали, заваривали. Ведь тактильные ощущения нужнее и важнее детям, чем "мёртвые" картинки. И как итог, мы сделали аппликацию с использованием природного материала, для большего усвоения материала и развития памяти у детей. После такой работы своими руками, ребята надолго запомнят, что ромашка - это лекарственное растение!