Надежда Огаркова
Фотоотчёт «Дидактические игры своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Дидактические игры своими руками»
Роль игры в развитии личности заключается не только в формировании тех или иных чувств и качеств ребёнка, но и в познании ребенком мира, обучение его элементарным, но столь необходимым знаниям о форме, о цвете, о величине, о пространстве и т. д.
Публикация «Фотоотчёт „Дидактические игры своими руками“» размещена в разделах
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они направлены больше на обучение, чем на развлечение. Они используются ежедневно, как в совместной деятельности, так и индивидуально. Благодаря дидактическим играм у ребёнка развивается внимание, сосредоточенность, настойчивость, они развивают мелкую и крупную моторику, развиваются познавательные способности, через игру ребенок быстрее научится различать предметы.
Дидактические игры для детей в детском саду бывают предметными, настольными, словесными, разделяются на категории по сложности и педагогическим задачам для разных возрастных групп. Предметные игры знакомят дошкольников с объектами и их состояниями, настольные – способ знакомства с окружающим миром, а словесные – метод развития речи, мышления, личностных качеств.
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
. Цель: Обобщить знания детей о хороших и плохих поступках.
Дидактическая игра «Едем, летим, плывем»
Цель игры : Игра способствует умению детей называть, различать, классифицировать разные виды транспорта. Обогащать и активизировать словарный запас, способствует развитию лексической стороны языка (расширение глагольного словаря)
Дидактическая игра «Космос»
Цель игры : Что идет дальше? Продолжи логическую цепочку.
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Цель игры «Кто где живет» – развитие способности соотносить животное с местообитанием, формирование представления о жизни в природе или рядом с человеком.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель игры : Учить детей умению собирать целое из частей.
Дидактическая игра «Полезное, вредное»
Цель игры : Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Дидактическая игра «Ракеты»
Цель: Учить детей подбирать окошки по цвету ракет.
Дидактическая игра «Найди тень»
Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения; Развивать познавательную деятельность; Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление; Развивать приемы зрительного наложения; Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.
Игры созданные детьми, привлекают их внимание на длительное время, дети с огромным удовольствием играют в собственно созданные игры.
Дидактическая игра «Оденем куклу»
Цель игры : расширение представления о строении человеческого тела, вторичных половых признаках, сезонных видах гардероба, очередности надевания одежды.