Млада Сидорова
Дидактические игры своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры своими руками
1.
Волшебные кубики.
Большие кубики оклеиваются с каждой стороны картинками: животные или транспорт или профессии и т. д.
Это игры на развитие выразительности движений и закрепление материала по лексической теме.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Ход игры:
Ведущий бросает кубик. Дети с помощью выразительных движений под музыку передают образ того, что или кто изображены на картинке.
2.
«Кто сидит в пруду?»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-427333-1489328274.jpg)
Это игра на различение жанров польки и вальса.
Картинка с изображением пруда, картинки с лягушкой и рыбкой.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ВСЕ игры Дидактические игры своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-427333-1489328336.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Волшебные кубики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-427333-1489328382.jpg)
Ход игры:
Ведущий показывает картинку с прудом и объясняет, что в пруду живут рыбки и лягушки. Рыбки двигаются энергично, быстро, под музыку польки, а рыбки двигаются плавно, кружатся, перебирая плавниками под музыку вальса.
Дальше дети слушают различные польки и вальсы и определяют, кто проснулся и танцует в пруду. Передают характер музыки в движении. Один из детей вставляет соответствующую картинку в пруд.
3. «Кошки и котята»
Это игра на развитие у детей чувства ритма.
Картинки с большими кошками и маленькими котятами.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Большие кубики оклеиваются с каждой стороны картинками животные или транспорт или профессии и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-427333-1489328730.jpg)
Ход игры:
Ведущий показывает изображение большой и маленькой кошечки, спрашивает, чем они отличаются. Дети отвечают. Ведущий предлагает большую кошечку обозначать длинным хлопком «Мя-ау!», а котёнка – коротким «МУР».
Затем ведущий выкладывает различные ритмические группы, а дети прохлопывают и проговаривают ритм. Можно предложить детям самим придумывать и выкладывать ритмы и прохлопывать их.