Светлана Машковцева
Фотоотчёт «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания. Экологическое воспитание дошкольников наравне с нравственным воспитанием, т. к. в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.
Темочки:
- День Земли, 22 апреля
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планета Земля - наш дом. Экология планеты
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Темочки
Цель:
Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
Задачи:
- развивать у детей экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде; эстетических чувств, умение видеть красоту природы, восхищаться ею.
- формировать у детей знания норм поведения в природном окружении и желание соблюдать их в практической деятельности и в быту.
- привлекать детей к посильному участию по охране и защите природы.
- воспитывать бережное отношение к миру природы.
- доставить детям радость от участия в общем празднике и совместном труде.
«Знатоки животного мира»
Цель:
Закреплять знания о животных и местах их обитания.

«Рассматривание»
Цель:
Расширять знания детей о зимующих птицах (внешний вид, чем питаются, речь, мышление, внимание.



«Знакомство с землёй»
Цель:
Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.



Дидактическая игра
«Зимующие и перелётные птицы»
Цель:
Продолжать формировать знание детей о зимующих и перелётных птицах, побуждать детей широко и творчески использовать в играх полученные знания; воспитывать любовь к природе.
Подвижная игра «Кто, где живёт?»
Цель:
Закреплять знания о животных и местах их обитания.
Рисование «Земля моей мечты»
Цель:
Уметь отражать свои знания об окружающем мире в рисунке.





