Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт «Аппликация во второй младшей группе на тему «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели "Транспорт".
Возраст детей: 2,3 года
IMG]/
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль, кузов. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая детали на листе.
Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :
- игрушечные машины: легковая, грузовая
Публикация «Фотоотчёт „Аппликация во второй младшей группе на тему „Автобус“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Общественный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
- картинки с трамваем, автобусом, троллейбусом
- заготовки для аппликации (автобус, колеса, окошки, клей, кисточки, салфетки
Работать с ребятишками по этой теме, одно удовольствие. Запланированы и беседы, и рассматривание иллюстраций, игрушек из серии "Транспорт", и экскурсии для знакомства с разными видами транспорта. Чтение художественной литературы (стихи А. Барто "Грузовик", "Кораблик", просмотр мульфильмов ("Катерок, "Паровозик из Ромашково")
Сегодня на занятии мы с ребятками ещё рассмотрели картинки с изображением разных видов транспорта (водный, наземный, воздушный, вспомнили их названия (корабль, лодка; пожарная машина, грузовик, трактор, велосипед; самолёт, вертолёт) поговорили для чего нужны эти виды транспорта.
Потом мы рассмотрели игрушку Автобус и назвали части из которых он состоит (кабина, салон, колёса,руль, окна, узнали, что управляет автобусом водитель. Детки рассказали, что автобус перевозит людей.
Далее я предложила посмотреть на ранее приготовленные заготовки вырезанных силуэтов автобусов и наклеенных на половинки альбомных листов. Дети заметили, что на картинках не хватает колес и окошек. Я предложила наклеить окна и колёса. Детали для работы дети выбирали из приготовленных вырезанных фигур (квадрат, круг) При наклеивании этих деталей я просила деток называть эти геометрические фигуры. Напоминала, что клеем нужно пользоваться аккуратно, что также нужно пользоваться салфеткой. Аппликацией начинаем заниматься со второй младшей группы, но моих малышей 2-х леток невозможно удержать от этого занятия, поэтому я не лишаю их этого удовольствия, они самые первые садятся за стол и начинают работу.
По окончании работы мы полюбовались нашими автобусами, обсудили, что было труднее выполнять из всей работы, намазывать клей на детали или приклеивать эти детали на автобус.
И я и дети остались довольны от результата выполненной работы.