Дымшакова Наталья
Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «Откуда к нам пришла посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Откуда к нам пришла посуда
На этапе дошкольного детства важную роль в развитии детей играет интерес к окружающему миру. Детям этого возраста необходимо усвоить определенный круг знаний о предметах, ознакомиться с их названиями, признаками, назначением. Необходимо расширить и углубить знания детей о посуде, дать представление о способах ее изготовления, познакомить с русскими национальными промыслами, специализирующимися на изготовлении посуды, познакомить с названиями старинной русской посуды. Необходимо продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. Узнав историю происхождения посуды и трудоемкости ее изготовления, дети будут относиться к ней с бережливостью и вниманием.
Публикация «Фотоотчет о занятии в подготовительной группе „Откуда к нам пришла посуда“» размещена в разделах
В подготовительной группе "Дельфиненок" прошло занятие на тему "Откуда к нам пришла посуда". Ребята посмотрели презентацию, узнали какая посуда была у древних людей, в каком хронологическом порядке появлялась та или иная посуда. Познакомились с русскими национальными промыслами: Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Жостово. А на творческом задании попробовали нарисовать тарелку по мотивам Гжельской росписи.