МААМ-картинки

Занятие «Правила безопасности поведения детей на воде» (7 фото)

Мусакаева Ольга Витальевна
Занятие «Правила безопасности поведения детей на воде»
▼ Скачать + Заказать документы

Правила безопасности поведения детей на воде

Задачи:

Обучающая:

- расширять представления о причинах несчастных случаев на воде, действиях в случае опасности.

Развивающая :

- развивать способность помогать и сочувствовать людям.

Воспитательная:

- воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.

Оборудование: карточки с картинками.

Публикация «Занятие „Правила безопасности поведения детей на воде“» размещена в разделах

Занятие «Правила безопасности поведения детей на воде»
Фото «Правила безопасности поведения детей на воде»
Занятие - фото
Безопасность на воде Правила поведения на водоемах безопасности поведения детей на воде Задачи Обучающая расширять представления о причинах несчастных случаев на воде действиях в случае опасности Развивающая развивать способность помогать и сочувствовать людям Воспитательная воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде

э

«Отгадай загадку»

Она бежит, струится, Струйки не бегут.

Склонились молчаливо, Над ней густые ивы. (Река.)

В нашем городе Оренбурге есть река Урал на которой можно отдыхать весной, летом, осенью и зимой.

Вода – добрый друг и помощник человека. Но бывают ситуации, когда вода может стать для человека врагом.

Для чего вы идете к водоему зимой? (Покататься на коньках, лыжах и т. д.

Как вы думаете, что может произойти в период, когда вода покрыта льдом? (В зимнее время, можно провалиться под него)

Правильно, зимой, осенью и весной следует помнить, что на льду легко провалиться,

Скажите, а весной можно ходить на водоемы? (нельзя)

Почему? (потому что лед тает)

Прави-льно, молодцы. Лед тает, ломается и можно легко утонуть.

Давайте мы с вами составим правила поведения на воде в холодное время года.

1. Нельзя ходить без родителей.

2. Не выходите на лед во время весеннего паводка.

3. Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обва-литься.

4. Не подходите близко к ямам, котловинам.

5. Перед выходом на лед нужно проверить его прочность.

Воспитатель: Как можно проверить лед на прочность? (достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом)

Хорошо, молодцы. А вот как поступить, если случай уже произошел, и человек уже упал в воду (Если вы оказались свидетелем нес-частного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды)

В: Молодцы! Что-то мы немножко засиделись, давай разомнемся немножко!

Проводиться физминутка.

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

А над морем — мы с тобою!

Над во-лнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

-В какое время года вы чаще всего стремитесь к водоемам? (Летом)

-Почему летом? (Летом жарко и хочется искупаться, поплавать на чем-нибудь).

Вы купались летом?

Умеете плавать?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что бы купаться, тоже нужно соблюдать определенные правила Безопасного поведения.

Давайте мы тоже запишем, какие правила нужно соблюдать в летнее время?

1) Самое главное правило : когда мы купаемся, рядом должны быть взрослые.

2) Нельзя н-ырять в незнакомых местах.

3) Нельзя заплывать далеко.

4) Играя в воде, даже в шутку нельзя "топить" своих друзей.

-Молодцы! А вы знаете что такое "буек". Что оно обозначает?

Буек – поплавок, выставл-яемый для обозначения места постановки сетей, указание чего-либо на воде.

-Правильно. Дно за буйками может представлять опасность – можно по-раниться, а также, заплыв за буйки, вы можете попасть под проплывающее мимо морское или речное судно, капитан которого никак не ожидает встретить вас в этом месте.

Воспитатель: Вот такие прави-ла безопасности их должны знать все дети и взрослые.

Ребята, а с какими людьми вы можете встретиться, на берегу которые по-могают купающим? (Со спасателями, водолазами).

Воспитатель: Правильно. Кто такие спасатели? (Летом мы часто видим их у реки. Они наблюдают за поведением людей и оказывают помощь, если кому-то вдруг стало плохо, человек начал тонуть)

- Это очень сло-жная и ответственная работа, поэтому постарайтесь вести себя так, чтобы спасателям не пришлось выручать из беды вас.

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинки, и ответьте на вопрос что нужно взять с собой на речку отправляясь купаться? (Жилет, спасательный круг)

Вос-питатель: Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь человеку, который начал тонуть? ( Сразу надо крич-ать: "Человек тонет!" – чтобы привлечь внимание; Бросить ему спасательный круг, веревку)

Воспитатель: А что делать, если сам начал тонуть? (самое главное – не паниковать. В этом случае появляется возможность сэкономить силы, сохранить дыхание, позвать на помощь и какое-то время удержаться на во-де).

Воспитатель: И в оконч-ании нашей беседы, давай-те нарисуем спасательные круги.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей»Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей» При усилении заморозков образуется ледяной покров на водоёмах, привлекающий детей, подростков и некоторых взрослых опробовать его прочность.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения на воде» в старшей группеФотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ «Правила поведения на воде» в старшей группе Уважаемые коллеги,сегодня я предлагаю вам фотоотчет о проведении Всероссийского урока по ОБЖ,тема : «Правила поведения на воде» в старшей.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте» Тема: «Лифт. Правила поведения в лифте» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить детей с поведением в общесвенных местах, дать понятие что такое этикет. Задачи 1. Учить правильному поведению.

Памятка «Правила безопасности на воде» для детей и взрослыхПамятка «Правила безопасности на воде» для детей и взрослых Наступило долгожданное лето. Не стоит забывать, что летний период несет в себе не только радость каникул, отпусков, возможность загорать.

Правила безопасного поведения зимний период на водных объектах для детей дошкольного возрастаПравила безопасного поведения зимний период на водных объектах для детей дошкольного возраста Зимой всех без исключения родителей волнует кое-что важное: как обеспечить безопасность на водоемах зимой для детей. Безопасность ребёнка.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения при пожаре» «Правила поведения при пожаре» Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Правила безопасности поведения детей на воде»
Опубликовано: 9 мая 2022 в 22:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Правила безопасности поведения детей на воде»» (включая файлы) размещена пользователем Мусакаева Ольга Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД