Елена Харченко
Фотоотчет о занятии-игре «Цветочная поляна» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Публикация «Фотоотчет о занятии-игре „Цветочная поляна“ в ясельной группе» размещена в разделах
Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру, рассказывает о цветочной полянке. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке-персонаже; владеет соответствующими возрасту движениями, изображая как ползают жучки, прыгают кузнечики, летают бабочки; принимает участие в играх «Цветочная полянка», «Бабочки, жучки, кузнечики»
Материалы и оборудование: искусственные цветы разных цветов.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель (вносит игрушку белочку - персонаж, изображающий лесную жительницу; она одета в платье с цветами и травой, на голове венок из цветов). Лесная гостья белочка пришла к нам в детский сад, ребята, хотите с ней познакомиться?
2. Основная часть.
Воспитатель. Ее зовут белочка Маша. Во что она одета? (В платье с цветочками.) Что на ее голове? (Цветы.) Где ты живешь, белочка? (Игрушка «шепчет» воспитателю на ухо.) белочка говорит, что она живет на цветочной полянке на дереве в дупле. (Показывает картину с изображением цветочной поляны.) Дети, а что растет на полянке? (Цветы, травка.) Какие цветы на полянке? (Желтые, красные, белые.) А какого цвета травка? (Зеленая.) Ребята, белочка пришла, чтобы помочь нам сделать свою цветочную полянку. Что будет на ней расти? (Трава, цветы.)
Физкультминутка
Воспитатель предлагает белочке поиграть с ребятами, читает стихотворение и показы
ает имитационные движения, которые дети должны повторить.
По полянке по лесной Медленная ходьба.
Ползают жучки за мной.
Вот кузнечик скачет, Руки на поясе, прыжки на месте.
Как зеленый мячик.
А бабочки-красавицы Руки в стороны, медленные взмахи руками как
Летают и всем нравятся. крыльями.
3. Игра «Цветочная поляна».
Воспитатель показывает детям имитированную зеленую полянку
(картинку) на которой растут цветы. Затем демонстрирует, как нужно срывать цветы с полянки. Дети повторяют действия воспитателя, используя цветы разных цветов. Воспитатель и дети рассматривают получившуюся цветочную поляну, отмечают цвет и форму лепестков, и собирают в букет цветочки.
Воспитатель упражняет детей в назывании предлогов, цвета.
Воспитатель. Куда ты посадишь бабочку - на цветок или на травку? На каком цветке сидит жучок? Кузнечик какого цвета? Трава тоже какая?
4. Рефлексия. Игра «Бабочки, жучки, кузнечики».
Воспитатель предлагает детям поиграть с насекомыми на полянке. Дети берут по одной фигурке и по сигналу воспитателя выполняют с ними действия.
Воспитатель. По полянке скачут кузнечики (дети, у которых в руках фигурки кузнечиков, показывают, как они прыгают); над полянкой летают бабочки (дети показывают, как летят бабочки); медленно ползут жучки с цветка на цветок (дети с фигурками жуков выполняют соответствующие действия).
5. итог занятия : Дети ну как вам понравилась наша игра -O-(Ответы детей)