Альбина Шмитько
Фотоотчет «Экспериментирование во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЕТ " ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. "
В настоящее время в системе дошкольного образования большое внимание уделяется методу экспериментирования. Это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
Главное достоинство применения метода экспериментирования в том, что в процессе эксперимента :
Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Дети получают представления о различных сторонах изучаемого объекта.
- Идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные процессы.
- Развивается речь ребенка.
- Развиваются умственные умения.
- Формирование самостоятельности.
- Развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.
В нашей группе есть центр экспериментирования, где люби мы с детьми заниматься. Мы еще маленькие, но уже знакомимся с окружающим нас миром и проводим опыты – по ознакомлению с неживой природой.
Свойства песка
свойства воды
воздух
тонет -не тонет
Опыты с фруктами "угадай на ощупь (Вкус)
Игра "Золушка