Елена Попова
Фотоотчет об экологическом проекте в старшей группе «Синичкин день»
Тип проекта:
Познавательно-продуктивный, групповой.
Продолжительность проекта:
Краткосрочный с 08.11.2021 по 13.11.2021 г. г.
Участники проекта:
Дети речевой старшей группы, воспитатель, родители.
Актуальность заявленной темы:
Публикация «Фотоотчет об экологическом проекте в старшей группе „Синичкин день“» размещена в разделах
Дети речевой группы в недостаточной степени имеют представление о птицах, их место обитания, чем питаются. Не владеют обобщающими понятием, не умеют описывать птиц, т. к. у детей крайне бедный запас прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте "Синичкин день" позволит максимально обогатить знания и представления о птицах, о их повадках, о празднике "Синичкин день", развить связную речь, творческие способности детей, творческую деятельность.
Цель:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта "Синичкин день".
Задачи:
1. Познакомить с экологическим праздником "Синичкин день".
2. Расширять представления детей о птицах, показать их разнообразие и образ жизни.
3. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности птиц к окружающей среде.
4. Учить классифицировать птиц - зимующие, перелетные, домашние.
5. Воспитывать любовь к птицам.
Вашему вниманию предоставляю фотоотчет о проделанной работе.
1. Родителями была изготовлена кормушка, которая в дальнейшем была установлена на экологической тропе в детском саду.
Во время прогулок дети наблюдали за обитателями "Птичьей столовой", кормили их.
Кормили синичек семечками подсолнуха, пшеничным хлебом, салом.
Во время прогулки, наблюдали за птичьими следами на снегу.
Синички были очень благодарны детям за угощение и "разрешали" наблюдать за собой, детям, глядя из окна.
Дети играли в подвижную игру "Шустрые синички".
Рисовали гуашью на тему "Синичка".
Выполняли аппликацию "Птичкина столовая".
Оформляли коллективно газету "Синичкин день".
Работали в технике пластилинография.
Пели песни, слушали пение птиц через аудиозапись, читали стихи и рассказы, отгадывали загадки, учили пословицы и поговорки о птицах.
Кульминацией этого интересного творчества был первый снег, как знак благодарности за наши с детьми старания. Дети были довольны!
Спасибо за внимание!