Татьяна Прокопенко
Фотоотчет воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период (2016 год)
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Реализовать систему мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни через:
• Формирование двигательной активности дошкольников
• Использования разнообразных видов закаливания
• Формирование культурно-гигиенических навыков.
Публикация «Фотоотчет воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года» размещена в разделах
- Воспитатель года
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
2. Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Одним из важнейших вопросов в работе воспитателя детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе воспитателя.
Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро для детей при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: (солнце, воздух, вода, хождение по песку босиком, воздушные и солнечные ванны). Также проводились оздоровительные мероприятия : оздоровительный бег, гимнастика после сна, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, упражнения для развития воздушной струи. Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась играми средней и малой подвижности.
Для повышения уровня информированности родителей были подготовлены консультации:
- «Профилактика детских инфекционных заболеваний»;
- «Закаливание детей в летний период»;
- «Как одевать ребенка в летний период».
Для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни, проводились беседы и игры: «Витамины я люблю быть здоровым я хочу», «Для чего нужны зубы», «Как быть здоровым», д/игра «Назови виды спорта», д/игра «Угадай, что за овощ, что за фрукт?», с/р игра «Поликлиника».
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.