Юлия Насонова
Фотоотчет о викторине «Я и мое тело» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о викторине в подготовительной группе
В рамках тематической Недели здоровья. Я - человек. Моё тело - была проведена викторина в подготовительной группе.
Цель викторины : Формирование у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни;
закрепление полученных знаний о строении человеческого тела, о соблюдении навыков гигиены;
Воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
Публикация «Фотоотчет о викторине „Я и мое тело“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Создать радостное настроение.
Ход викторины
Воспитатель: Человек бывает разный: средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу разобраться, кто – какой.
Это – брови, это – уши, это – рот и две ноздри…
Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри.
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья – сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен,
повнимательней смотри – очень важно, что снаружи,
но важнее – что внутри
Мы с вами устроены одинаково, но все равно мы такие разные! Так давайте разберемся, как мы устроены.
Воспитатель: Начинаем нашу викторину. Но для того, чтобы быть в хорошей соревновательной форме, давайте проведем разминку.
1- Какой орган человека называют мотором? (сердце)
2-Если человек заболел, что он принимает? (Лекарство)
3- Что лечит врач стоматолог? (зубы)
4- Каким органом нашего тела мы слышим? (ухо)
5 - Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)
6 - Где расположены рот, нос, глаза? (лицо)
7 - Какого цвета у человека кровь? (красная)
8 - Кости все вместе это? (скелет)
9- От какого овоща плачут наши глаза? (Лук)
10- Что носит человек много лет,а счета им не знает? (волосы)
11 - Что лечит врач – окулист? (глаза)
12 - Всегда во рту, а не проглотишь? (язык)
13 - Чем мы жуем пищу? (зубами)
Воспитатель: Ну, вот разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям.
Загадки про тело
1. На ночь два оконца сами – закрываются,
А с восходом солнца - сами открываются! (глаза)
2. Тело сверху прикрываю,
защищаю и дышу,
пот наружно выделяю,
температурой руковожу (кожа)
3. Управляю человеком,
Думаю, решаю,
С высоты на всех смотрю
Зоркими глазами. (гoлова)
4. На плeчах сижу
Голову держу. (шeя)
5. Быстро запахи ловлю,
Очень нюхать я люблю.
Что гoтовится на кухне,
Без oшибок расскажу. (нос)
6. Угол острый на руке
Очень помогает мне.
Можно руку разoгнуть,
А потом её согнуть. (локоть)
7. Чтоб красиво ходить,
Надо нас распрямить.
Ну а если отпустить,
То сутулым тебе быть. (плечи)
8. Держу я позвoночник,
Он в организме главный.
Должна я быть прямою,
Чтоб он служил исправно. (спина)
9. Округлый, словно чаша,
И ямка в середине.
Сдуваюсь, надуваюсь,
Как мячик из резины. (живот)
10. Две сестрички на лице
Видят себя в зеркальце.
Если воздуха набрать,
Станут круглыми, как мяч. (щеки)
11. Они, как шелкова трава,
И день, и ночь растут.
Расправят их граблями,
Да и венки сплетут. (волосы)
12. Часто в играх все мальчишки
Набивают на мне шишки. (лоб)
Физминутка «Что могут руки»
Руки выше поднимите,
В кулачки слегка сожмите
Разверните их как крылья
И вперед, чтоб ровно были
А теперь их, опустите.
«Чем я с другом поделюсь».
Вы должны назвать предметы, которыми можно делиться и которыми делиться нельзя. (мочалка, зубная щётка, зубная паста, расческа,кружка,ложка,зеркало)
Игра «Микробы». Правила игры. Команда «Чихающих», и команда «Заражающих» расходятся друг от друга на 5 метров. Команда «Чихающих» произносит слова: по воздуху летают микробы, микробы. На кожу попадают микробы, микробы. Сквозь ссадины и ранки стремятся спозаранку, проникнуть в нас микробы, микробы, «Апчхи!» и бросают в противоположную команду мячики, тот в кого попал мяч, начинает чихать, и выходит из игры.
«Один – много».
Воспитатель: Давайте поиграем со словами! Игра называется «Один-много». Например, я говорю одна рука, а вы называете много рук.
Один – рот, а много? (Ртов)
Один – нос, а много? (Носов)
Один – глаз, а много (Глаз)
Одно ухо, а много? (Ушей)
Одна – шея, а много? (Шей)
Одно – плечо, а много? (Плеч)
Одно – бедро, а много? (Бедер)
Одна – спина, а много? (Спин)
Одна нога – много? (ног)
Вот и закончилась наша познавательная викторина о теле человека самое главное берегите свое здоровье, уважайте друг друга, цените каждый день жизни.
На земле живет очень много людей – миллиарды. Все люди похожи у нас есть голова, руки, ноги мы все умеем говорить, думать, ходить, но каждый человек НЕПОВТОРИМ.