Евгения Репина
Фотоотчет «Весёлое лето» о мероприятиях, проведенных в июле месяце с детьми средней группы
Дети просто обожают лето, ведь это самое яркое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и множество положительных эмоций. В это время ярко светит и греет солнце, день длинный, можно ходить в легкой одежде, гулять целый день. Все ждут его с нетерпением.
Лето – отличная возможность заниматься спортом с удовольствием! Это время года дает безграничные возможности для укрепления своего организма с помощью физических упражнений. Для детей – это вообще рай! Ведь можно бегать, прыгать, загорать, обливаться водой! А главное, летом можно найти массу увлекательных занятий!
Публикация «Фотоотчет „Весёлое лето“ о мероприятиях, проведенных в июле месяце с детьми средней группы» размещена в разделах
Первая неделя "Любознайка":
ПОНЕДЕЛЬНИК
«Чудеса своими руками» Аппликация: «Фруктовая тарелка»
Цель: учить отбирать, нужные для создания аппликации детали, из предложенных (овощи, фрукты, развитие эстетического восприятия, развитие умения в аппликации компоновать предметы в единую композицию.
ВТОРНИК «Волшебная водица»
Беседа: «Польза воды» Цель: Познакомить с полезными свойствами воды, рассказать где люди используют воду и как.
Коллективная трудовая деятельность «Полив цветочной клумбы»
Цель: На практике показать необходимость воды для жизнедеятельности растений, способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от своей работы.
СРЕДА «День ветра» Наблюдение за ветром, беседа «Когда ветер опасен», игры с лентами.
Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях,значении для человека и окружающего мира.
ЧЕТВЕРГ Поделка : «Вертушка – петушок»
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи: - Воспитывать интерес к конструированию.
- Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию.
- Учить детей делать вертушку из бумаги, по образцу.
/
ПЯТНИЦА «Песочная страна» Эксперименты с песком, наблюдение - свойства почвы.
Цель: Познакомить со свойствами песка.
Заключительное мероприятие недели - Рисование песком:
Вторая неделя «Мир полон сказок и чудес»
ПОНЕДЕЛЬНИК Развлекательное мероприятие «День сказки»
Цель: формировать представления о произведениях устного народного творчества развивать умение быстро реагировать на поставленный вопрос и работать в команде, интерес к устному народному творчеству и литературным произведениям.
- Игра «Волшебный клубочек» - Сказочная викторина - Загадки по сказкам - Подвижные игры «Коза –дереза», «Семеро козлят»
ВТОРНИК Изготовление сказочного героя «Леший» из сосновой шишки. Цель: Учить детей делать поделку из сосновых шишек, дополняя пластилином, передавая характерные особенности сказочного персонажа. Задачи:. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; развивать фантазию.
СРЕДА «В гостях у дедушки книголюба» - Беседа : Сказки К. И. Чуковского Цель: вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, побуждать в детях радость от встречи с любимыми героями.
Игры на свежем воздухе «Мойдодыр» Цель: Формировать представления о ЗОЖ, закаливающие процедуры.
ЧЕТВЕРГ «Там на неведомых дорожках»
Русская народная игра «Пирог» Цель:приобщать детей к русской культуре через подвижные игры»
Настольная игра «Путешествие Красной шапочки» Цель: знакомство со сказкой, развивать умение играть в команде, соблюдать очередность хода, придерживаться правил.
ПЯТНИЦА Игры на свежем воздухе Цель: закаливание организма, приучение к ЗОЖ.
"По морям по волнам" - Дыхательная гимнастика с элементами игры - дуем на кораблик
Третья неделя «Я и мир вокруг"
ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа на тему «В мире девочек и мальчиков»
Цель:
- учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками
- формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности
- активизировать словарь детей: одежда (мужская и женская, имена людей (мужские и женские)
- воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.
ВТОРНИК Беседа: «Я среди людей, люди вокруг меня».
Цель: формирование представления о значении общения, о правилах культурного общения.
Задачи:
1) помочь детям понять ценность общения;
2) раскрыть содержание понятия «общение»;
3) показать значение общения в жизни человека;
4) познакомить с правилами культурного общения.
Чествование именинника.
СРЕДА Беседа на тему «Дружба. Кто такой друг?»Цель: Показать ценность и необходимость дружбы, важность друзей в семейной и общественной жизни человека. Совместные игры в песочнице.
ЧЕТВЕРГ Игра по сенсорному развитию «Угадай что это» Цель: Обогащать чувственный опыт детей. Учить обследовать предмет, выделяя форму, величину. Упражнять в умении устанавливать сходство и различие между предметами.
ПЯТНИЦА Развлекательное мероприятие «Час веселья» Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива внутри группы, скорость реакции, чувство юмора.
Четвертая неделя "Неделя театра"
ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа: «Различные виды театра» Цель: Знакомство с понятием театр (показ, слайдов, картин). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей). Расширять знания театра как искусства.
Игра в настольный театр «Зимовье зверей»
ВТОРНИК Знакомство с понятием драматический театр.
Показ сказки «Теремок» Цель: Творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности. Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
СРЕДА Знакомство с театром ростовых кукол. Показ сказки «Маша и медведь»
Цель: формировать представления детей о кукольном театре, продолжать знакомить с профессиями взрослых в кукольном театре: мастером кукол и кукловодом.
ЧЕТВЕРГ Знакомство с теневым театром
Цель: «Знакомство детей с театром» Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссёром, костюмером, гримёром и т. д., результатами их труда. Заинтересовать детей в театральном творчестве Закрепление умений детей разыгрывать сценки знакомой сказки, умений передавать образ героев сказки через выразительные средства: мимику, жест, интонацию.
ПЯТНИЦА Рисуем героев теневого театра Цель:закрепление знаний о теневом театре.