Kсения Kомлева
Фотоотчет об аппликации «Гиацинт» дети среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Детская аппликация из бумаги – это одно из самых популярных и увлекательных занятий с детьми
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Основные задачи - развитие мелкой моторики рук, умение подбирать цвет, форму и размер, развитие внимания, терпения, любознательности, усидчивости, творческих способностей.
Предварительная работа: Наблюдение за цветами на участке дошкольного учреждения во время прогулки. Рассматривание иллюстраций с цветами.
До выполнения аппликации необходимо подготовить картон (основа, ножницы, любая цветная бумага, клей… ну и хорошее настроение!
Публикация «Фотоотчет об аппликации „Гиацинт“ дети среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
1 этап занятия – дети прочитали загадку про гиацинт
Самый первый и красивый,
Цвет бывает, как у сливы!
Розовый и белый тоже,
На сирень ещё похожий!
Я вот отгадать не смог,
Что же это за цветок (ГИАЦИНТ)
2 этап – рассказ детей про историю появления Гиацинта
Назван по имени персонажа древнегреческих мифов. Гиацинт — юноша необычайной красоты, был возлюбленным Аполлона. Когда Аполлон обучал его метанию диска, также влюблённый в него бог ветра (в разных версиях мифа Зефир или Борей) из ревности направил брошенный Аполлоном диск в голову Гиацинта. Юноша умер, и тогда Аполлон из его крови и тела сотворил цветок необычайной красоты
3 этап – чтения стихотворения про гиацинт под музыку «Вальс цветов»
А в глубине дорожек сада,
Вдруг гиацинты расцветут.
Лиловым, розовым и белым
Газон атласный разошьют.
Листочки копья вверх поднимут :
Парадный караул готов!
И гиацинты своим танцем
Откроют вешний бал цветов!
4 этап – выполнение творческой работы
Каждый из детей самостоятельно выбирал цвет основы цветка
Дети с интересом и творчески подошли к разнообразию цветовой палитры лепестков цветка
Как нелегко было разместить все лепесточки на основе, но как красиво и необычно ложились один к другому
И какая красота получилась у детей в результате их трудов!