Валентина Радушкевич
Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей «Весело играем»
▼ Скачать + Заказать документы
В режиме дня детского сада воспитатель организует игры детей в утренние, дневные и вечерние часы.
В течение дня дети могут играть в свободной деятельности пять раз : до завтрака, между завтраком и занятиями, на открытом воздухе, после дневного сна, после ужина.
Задача воспитателя в этот период необходимо так рационализировать педагогический процесс, чтобы организовать игру детей в эффективных формах, активно влиять на ее ход и взаимоотношения детей.
Публикация «Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей „Весело играем“» размещена в разделах
Одним из главных требований к руководству детской игрой должно быть владение воспитателем грамотной игровой культурой, без чего нельзя научить детей играть. Это значит, что воспитатель должен уметь оперировать элементами игровых сюжетов (действиями, событиями, персонажами, ролями, развертывать сюжеты с детьми всех возрастных групп. Воспитатель должен уметь создавать определенную эмоциональную ситуацию, когда играющие неподалеку ребята переключают внимание на данную ситуацию, отводит им роли и побуждает к различным игровым действиям. А также он должен уметь ненавязчиво оживлять игру, которая не находит продолжения.
Обучение взаимодействовать в играх предполагает организацию совместной игры детей от парных взаимодействий до взаимодействий в рамках общего сюжета.
Играя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и
проявляет свою фантазию. Игры приносят детям много радости и являются
источником хорошего настроения. А положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей!
И так мы весело играем :
Готовим куклам обед
Музыкальные паузы
Просто отдыхаем
Позвоним маме
Дочки-матери
Конструируем
Мир театра
Строим дом и зоопарк
Лечим животных
Купаем куклу
Гладим кукле одежду