Юлия Федосеева
ОД по рисованию в нетрадиционной технике отпечатком штампа «Деревья в золотом наряде»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Деревья в золотом наряде»
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
Публикация «ОД по рисованию в нетрадиционной технике отпечатком штампа „Деревья в золотом наряде“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
1. Наглядный: сюжетные картинки по теме «Осень», лэпбук «Осень», дидактическое пособие «Осень», наблюдение на прогулке.
2. Словесный:
Чтение художественной литературы:
1. И Токмакова «Деревья».
2. К. Ушинский «Спор деревьев».
3. А. Фет «Осень».
4. Г. Скребицкий «Осень».
5. А. Пушкин «Осень».
6. А. Толстой «Осень».
3. ЗЗТ: Физкультурная минутка
«Ходит осень по дорожкам»
Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения пользоваться штампами при создании элементов живой природы.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику работы с акварелью;
-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа;
-Углублять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью.
Развивающие:
-формировать композиционные навыки;
-способствовать развитию эстетического вкуса;
- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и воображения;
Воспитательные:
- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветов осеннего колорита;
- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;
-формировать позитивное отношение к природе.
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением контура дерева)без листьев, штампы, кисточки, краски по количеству детей.
Подготовительный этап выполнения занятия:
Перед выполнением работы следует изготовить штампы. Для изготовления штампов мы возьмем небольшие кусочки утеплителя (пеноплекса, нанесём на него рисунок листика и вырежем заострённым предметом. Вот так выглядят наши штампы.
Ход работы:
Берём лист бумаги с изображением дерева (без листьев). Заранее подготовленный штамп, обильно покрываем его краской, используя для этого кисточку, но прежде самостоятельно подбираем палитру цветов соответствующих времени года – осень.
Самостоятельная работа детей.
Работы «Деревья в золотом наряде» готовы
Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.
Рефлексия:
- Посмотрите, в какой красивый разноцветный наряд оделось наше дерево.
- Ребята, нравятся ли вам наши деревья?
- А что было самым интересным, трудным в вашей работе? (ответы детей).
- Давайте посмотрим, у кого получилось самое красивое дерево?
- Какого цвета листочки у деревьев?
- Почему листочки именно такого цвета?
-С каким настроением вы уйдёте с занятия?
Дети: Дают ответы на вопросы
Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо!