Юлия Федосеева
Фотоотчет о занятии по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатком штампа «Рыбка в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Подводный мир очень красочен и ярок, там столько всего интересного. Необычные растения и водоросли, разноцветные яркие рыбки. Наверное, все дети мечтают об аквариуме с рыбками и на сегодняшнем занятии мы реализуем детские желания и совместными усилиями «запустим рыбок в аквариум»
Тема: «Рыбка в аквариуме»
Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию в нетрадиционной технике — отпечатком штампа „Рыбка в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
1. Наглядный: картинки по теме «Рыбы».
2. Словесный:
Чтение художественной литературы:
• «Русалочка» Ханс Кристиан Андерсен.
• «В синем море» Н. Ярославцева, Г. Захватова.
• «Кто в море живёт» С. Сахарнов.
3. ЗЗТ: подвижная игры:
«Море волнуется раз…»
Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения пользоваться штампами при создании элементов живой природы.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику работы с акварелью;
-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа;
-
Развивающие:
-формировать композиционные навыки;
-способствовать развитию эстетического вкуса;
- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук,зрительной памяти и воображения;
Воспитательные:
- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);
- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;
-формировать позитивное отношение к природе.
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением контура аквариума, штампы, кисточки, краски по количеству детей.
Подготовительный этап выполнения занятия:
Перед выполнением работы следует изготовить штампы. Для изготовления штампов мы возьмем небольшие кусочки утеплителя (пеноплекса, нанесём на него рисунок и вырежем заострённым предметом. Вот так выглядят наши штампы.
Ход работы:
Берём лист бумаги с изображением аквариума. Заранее подготовленный штамп, обильно покрываем его краской, используя для этого кисточку, но прежде самостоятельно подбираем палитру цветов для рисунка.
Самостоятельная работа детей.
Работы «Рыбка в аквариуме» готовы
Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.
Рефлексия:
- Посмотрите, сколько новых жильцов появилось сегодня в наших аквариумах.
- Ребята, нравятся ли вам наши рыбки? (ответы детей)
- А что было самым интересным, трудным в вашей работе? (ответы детей).
- Давайте посмотрим, у кого получилась самая большая рыба?
- У кого больше всего рыбок в аквариуме?
- Рыбок какого цвета больше всего получилось в наших аквариумах?
Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо!