Юлия Федосеева
Занятие по рисованию отпечатком штампа с элементами аппликации «Засолка помидоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения, она доставляет детям множество положительных эмоций и раскрывает новые возможности.
Рисуя, дети незаметно для себя учатся наблюдать, думать, расширять представления об окружающем их мире.
Тема: «Засолка помидор»
Цель: Создать художественную работу «Засолка помидор» комбинированным способом: нетрадиционное рисование и аппликация.
Задачи:
Публикация «Занятие по рисованию отпечатком штампа с элементами аппликации „Засолка помидоров“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Помидор, помидоры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
- Продолжать работу по совершенствованию навыков рисования
нетрадиционным способом - отпечатком штампа;
-Закреплять умения пользоваться акварельной краской;
-Продолжать развивать умения вырезать детали и приклеивать их на основу в определённом порядке;
-Развивать художественно – творческие способности детей;
- Развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер;
- Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал по количеству детей:
- Лист белой бумаг формата А -5 с контуром банки;
- Цветные листы бумаги с контуром крышечки на банку;
-Клей и кисточка для клея;
- Ножницы;
-Коврики;
-Акварельные краски и кисточки для краски;
- Штампы.
- разноцветные шерстяные нитки (завязка для крышек)
Предварительная работа
Рассматривание картинок помидор и готового образца работы, чтение стихов.
Литературный ряд:
Этот красный яркий плод,
Так и просится к нам в рот.
Мягкий, сочный он внутри
Помидором назови.
Н. Маслей
Сразу виден овощ этот
Ярко красного он цвета,
Соберем с кустов мы скоро,
Много сочных помидоров!
В. Сибирцев
С неба, просто для порядку,
Дождичек пошел на грядку.
В нем умылся помидор,
Красный, сочный он с тех пор!
Он в густой листве таится…
Уж не нас ли он боится?
(В. Горак)
Ярче овоща не встретишь,
И на рынке вмиг заметишь.
Продавец кричит с задором:
— Подходи за помидором!
(Г. Рукосуева)
В огороде у Федоры
Покраснели помидоры.
Эти красные шары
На ботве для детворы?
Нравятся они Егорке.
Внучек съел все помидорки.
(Г. Рукосуева)
Помидор растет на грядке,
Вырос он большой и гладкий!
Был сначала он ростком,
А потом расцвел цветком.
Нежно солнцу улыбался,
С пчелками дружить старался,
Пчелкам подарил нектар,
Тут цветочек взрослым стал.
Солнце летом нежно грело,
Помидоринка поспела.
Выросла она к сезону —
Сарафанчик по фасону!
Август любит красный цвет,
Но другим запрета нет.
В огороде показ моды,
Лето водит хороводы!
В овощном угодье спор,
О том, красив ли помидор?
Безусловно он прекрасен
И на кухне очень важен.
Рад ему салат и суп,
Испугает он недуг,
Кетчупом придет на стол,
Зимой соком угостит
И улучшит аппетит.
Да, красив и важен он
Карапузый помидор!
(Л. Симакова)
Ход занятия:
Предлагаю детям отгадать загадку и нарисовать отгадку.
Этот овощ быстро очень
Разгадаем, между прочим.
Он щекастый, красный, гладкий,
Он растет у всех на грядке.
Этот толстенький сеньор
Всем известный … (Помидор)
Самостоятельная работа детей.
1-й Этап – Рисование
Кисточкой наносим акварельную красную краску на штамп, прилаживаем штамп к листу бумаги и оставляем отпечаток внутри контура банки.
Дадим время нашим рисункам просохнуть, а сами немножко отдохнём, разомнёмся и закрепим знания о сигналах светофора и стадии зрелости помидора.
Физкультурная минутка
«Помидор – Светофор»
Огородный помидор –
Как дорожный светофор.
Если зелен он на грядке,
Мимо топайте, ребятки!
Станет жёлтым – подождите,
Вы пока его не рвите.
Покраснеет – не зевайте,
Стойте, дальше не шагайте!
Раннева Е.
2- Этап – вырезание.
Вырезаем по контуру крышечку для банки из цветной бумаги и «продеваем» в неё завязку.
3-й Этап – приклеивание.
Наносим кисточкой клей на готовые детали и приклеиваем.
Крышечки приклеиваем к горлышку банки. Плодоножки к - помидорам. (Мелкие детали плодоножки я вырезала сама)
Наши работы в технике нетрадиционного рисования с элементами аппликации готовы
Оформляем выставку, рассматриваем и обсуждаем работы.
Благодарю детей за слаженную и хорошо выполненную работу.