Соня
Фотоотчет — «Рыбка» в технике рисования монотипия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей среднего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования "Монотипия"; продолжать учить детей работать с гуашью; развивать творческое воображение, мышление, фантазию; воспитывать интерес к рисованию.
Материал: сложенный, тонированный лист А4 голубым цветом, гуашь любого цвета, непроливайка, кисточка; картинки с изображением рыб.
Публикация «Фотоотчет — „Рыбка“ в технике рисования монотипия» размещена в разделах
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Рисование. Все материалы
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Рыбы"; отгадывание загадок о рыбах; знакомство со строением рыб (голова, туловище, хвост, плавники, чешуя); чтение художественной литературы о рыбах.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать рыбок, но никак всегда. Мы нарисуем нашу рыбку в технике рисования "Монотипия".
Воспитатель рисует половину рыбки у себя на листе бумаге. Дети выполняют то же самое у себя на листах, выбирая цвет рыбки по желанию.
- А теперь сложим бумагу пополам и аккуратно ее прижмем. Аккуратно развернем и посмотрим, что же у нас получилось. (Воспитатель прикрепляет свой рисунок к мольберту.) Какая красивая рыбка у меня получилась!
Дети высказывают свое мнение.
- А мне кажется, что у вас рыбки получились лучше, чем у меня!
Воспитатель читает загадку о рыбе.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Конечно же, это рыбка. А теперь посмотрите на свои рисунки.
Воспитатель: Сколько разноцветных рыбок у нас получилось! Тут и синие, и желтые, и красные! А сейчас наши рыбки будут плавать?
Воспитатель проводит игру: читает стихотворение, дети имитируют движения.
Анализ рисунков. Оформление выставки.