Мария Дьяченко
Фотоотчет о занятии по рисованию «В гостях у дымковской игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет. Рисование на тему: «В гостях у Дымковской игрушки»
Возрастная группа: разновозрастная группа
Задачи:
1) Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)
1.1. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.
1.2. Способствовать проявлению интереса к рисованию.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „В гостях у дымковской игрушки“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Игрушки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
1.3. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.
2) Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)
2.1. Поддерживать интерес к истории дымковской игрушки.
2.2. Стимулировать проявление интереса к особенностям узоров и цвета узоров дымковской игрушки.
2.3. Продолжать воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к изделиям народных промыслов.
3) Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)
3.1. Способствовать проявлению умения выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).
3.2. Продолжать совершенствовать мелкую моторику, координацию движения рук.
3.3. Закреплять умение пользоваться краской и кистью.
Предварительная работа: составление презентации «Дымковская игрушка»; организация выставки дымковских игрушек, беседа о том, что их создали мастера- народные умельцы; просмотр фотографий с изображением предметов народно- прикладного искусства; подготовка шаблонов с изображением дымковской игрушки на каждого ребенка, изготовление кисточек -тычков.
Педагог показывает технику росписи, объясняет задание:
Поролоновые кисточки нам нужны для изображение круга, а ватные палочки для изображения точки, а кисточкой мы дорисуем полоски и волнистые линии.
Педагог оказывает индивидуальную помощь.
Вот такие замечательные дымковские игрушки получились у нас!
Спасибо за внимание!