Елизавета Лебедева
Фотоотчет «Птицы зимой» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Воспитания заботливого отношения, чувства сопереживания необходимо закладывать в раннем детстве.
Публикация «Фотоотчет „Птицы зимой“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Предварительные беседы с воспитанниками о зимующих птицах показали недостаточные представления дошкольников об образе жизни и повадках птиц в зимний период времени
У детей младшей группы отсутствуют систематизированные знания об окружающем мире, о том, что птицам нужно помогать в трудное время года. В то же время доступно достаточно литературы и наглядных материалов по данной теме. За окном запасного выхода есть удобное место для вывешивания кормушки, чтобы дети могли постоянно наблюдать за прилетающими на «обед» птицами. Поэтому было решено осуществить проектную деятельность с воспитанниками, чтобы вызвать интерес к жизни птиц, обогатить знания по данной теме, привлечь детей к активному наблюдению и подкормке птиц.
Задачи:
1. Дать первоначальные представления детям о птицах как живых существах, которые умеют летать в воздухе. Изучить образ жизни и поведения птиц зимой.
2. Обогащать словарный запас детей;
развивать слуховое внимание, формировать способность к диалогической речи, формировать умение отвечать на вопросы словом и предложением.
3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. Развить познавательную активность, любознательность
4. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Привлечь родителей к помощи птицам зимой.
Чтобы помочь птицам, мы создали на участке «Птичью столовую» для зимующих птиц. Для этого папы оказали помощь в изготовлении кормушек. Дошколята приносили различные виды корма для пернатых соседей: несоленое сало, шишки, крупы. Перед прогулкой ребята крошили хлеб и насыпали в подготовленные емкости пшено, семечки, пшено, пшеницу и т. д.
Прилетающие на участок снегири, свиристели, синицы, воробьи с удовольствием угощаются предложенным кормом.
Художественно-эстетическое развитие: Рисование пальчиками.
Продуктивная деятельность.
-Работа с родителями-Изготовление кормушек,создание стенгазеты,консультации для родителей по изготовлению кормушек,как помочь зимующим птицам.
-Изготовление кормушек. Принести корм для птиц (семена растений, зерно,
крупа, семечки)
-Наблюдение за птицами (дома, на кормушках, в саду, огороде и. д.)
Родители с удовольствием приняли участие в создании кормушек.
Дети получили радость от того что повесили кормушки,покормили птиц.