Наташа Владимировна Романченко
Фотоотчет о реализации проекта по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет :
Проект по ПДД для средней группы
«Дисциплинированный пешеход и пассажир».
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного
поведения на дороге, на улице и в транспорте
Раскрашивание и рисование: знаков, машин, светофора.
Цель: учить детей аккуратно закрашивать картинки используя разные цвета.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта по ПДД» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Экскурсия к пешеходному переходу.
Цель: знакомить детей с пешеходным переходом.
Знак «Пешеходный переход»
Знакомство с тротуаром.
Цель: познакомить детей с пешеходными зонами.
Знак «Парковка» (для инвалидов).
Цель: познакомить детей со знаком, его назначением.
Развлечении «Соблюдаем ПДД»
Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
Полученные результаты:
Разработанный краткосрочный план работы с детьми средней группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами дорожного движения успешно выполнен, поставленные цели достигнуты, поставлена новая цель педагогического проекта;
В конце проведения проекта у большинства детей сформировалось правильное понимание значимости правил дорожного движения для их жизни и здоровья.
Родителей заинтересовала данная тема и они решили продолжать сотрудничество в данном направлении.
Особое значение, исходя из особенностей возраста детей, для проекта имела игровая деятельность, где с помощью моделирования, распределения ролей, делегирования определенных полномочий детям были закреплены теоретические знания о правилах безопасного поведения на дороге, в транспорте, в пути.