Лучший педагог года

Фотоотчет о реализации проекта «Занимательная азбука» (31 фото)

Татьяна Безручкина
Фотоотчет о реализации проекта «Занимательная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Занимательная азбука»

Фотоотчет о реализации проекта «Занимательная азбука»

В возрасте шести лет речь для детей из средства общения превращается в объект познания. Именно в этом возрасте стоит начинать знакомить детей с элементами букв, учить их понимать различие таких понятий, как «звук» и «буква». Очень хорошие результаты даёт одновременное изучение и звука и его графического образа – буквы. Дошкольникам очень нравятся моменты, когда буквы в их руках буквально «оживают». Ребёнку нравиться лепить буквы, рисовать их, вырезать по контуру, выкладывать из различной мозаики, цветных пуговиц, крышек, камушков, семян и т. д.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Занимательная азбука“» размещена в разделах

В связи с этим возникает идея, что обучение грамоте будет успешнее и сам процесс занимательнее, если одновременно при изучении звука дети будут знакомиться с буквой и воссоздавать её графический образ в продуктивной деятельности. Использование разнообразных видов продуктивной деятельности: лепка, рисование, аппликация, конструирование сделают этот процесс интересным, увлекательным. Творческие задания по созданию букв русского алфавита разнообразят детскую деятельность. Вот уже не первый год я заинтересована в том, чтобы процесс творчества у детей моей группы вызывал хорошее настроение. Для этого я использую в продуктивных видах деятельности нетрадиционные техники, разнообразный материал.

В связи с вышеперечисленным возникла идея создания совместного творческого проекта, которому дано название «Занимательная азбука»

В ходе проекта в течение года с детьми организовывался цикл комплексных игр-занятий по развитию речевых и художественно-творческих способностей, в каждом из которых сочетались задачи по речевому и художественно-эстетическому развитию и использовались элементы разных видов продуктивной деятельности – лепки, аппликации, рисования, ручного труда, а также включали разнообразные материалы и нетрадиционные техники.

Продуктивные виды деятельности, используемые при создании буквы

Рисование и раскрашивание букв

Фото «Занимательная азбука»
Фотоотчет о реализации проекта - фото
Фото №1 Проект Занимательная азбука Фото №2 В возрасте шести лет речь для детей из средства общения превращается в объект познания Фото №3 Именно в этом возрасте стоит начинать знакомить детей с элементами букв учить их понимать различие таких понятий как звук и буква

Аппликации

Очень хорошие результаты даёт одновременное изучение и звука и его графического образа буквы Дошкольникам очень нравятся моменты когда буквы в их руках буквально оживают Ребёнку нравиться лепить буквы рисовать их вырезать по контуру выкладывать из различной мозаики цветных пуговиц крышек камушков семян и т Использование разнообразных видов продуктивной деятельности лепка рисование аппликация конструирование сделают этот процесс интересным увлекательным

Аппликация с использование нетрадиционных техник

Творческие задания по созданию букв русского алфавита разнообразят детскую деятельность Вот уже не первый год я заинтересована в том чтобы процесс творчества у детей моей группы вызывал хорошее настроение Для этого я использую в продуктивных видах деятельности нетрадиционные техники разнообразный материал Продуктивные виды деятельности используемые при создании буквы Рисование и раскрашивание букв

Лепка и пластилинография

Фото №4 Аппликация с использование нетрадиционных техник Фото №5 Лепка и пластилинография Фото №6 Конструирование букв Фото №7 Некоторые буквы на занятиях мы выкладывали прямо на столе используя цветные камушки семена бусинки верёвочки и др

Конструирование букв

Фото №8 По окончании проекта внутрии группы организовался конкурс Моя любимая буква в котором детям было предложено самим или с небольшой помощью родителей смастерить свою самую любимую букву Фото №9 Дети и их родители проявили свои фантазии

Некоторые буквы на занятиях мы выкладывали прямо на столе, используя цветные камушки, семена, бусинки, верёвочки и др.

Фото №10 Буквы были сделаны из самых разных материалов Фото №11 Проект Занимательная азбука Фото №12 В возрасте шести лет речь для детей из средства общения превращается в объект познания Фото №13 Именно в этом возрасте стоит начинать знакомить детей с элементами букв учить их понимать различие таких понятий как звук и буква

По окончании проекта внутрии группы организовался конкурс «Моя любимая буква», в котором детям было предложено самим или с небольшой помощью родителей смастерить свою самую любимую букву. Дети и их родители проявили свои фантазии. Буквы были сделаны из самых разных материалов

Фото №14 Очень хорошие результаты даёт одновременное изучение и звука и его графического образа буквы Фото №15 Дошкольникам очень нравятся моменты когда буквы в их руках буквально оживают Фото №16 Ребёнку нравиться лепить буквы рисовать их вырезать по контуру выкладывать из различной мозаики цветных пуговиц крышек камушков семян и т Фото №17 Использование разнообразных видов продуктивной деятельности лепка рисование аппликация конструирование сделают этот процесс интересным увлекательным Фото №18 Творческие задания по созданию букв русского алфавита разнообразят детскую деятельность Фото №19 Вот уже не первый год я заинтересована в том чтобы процесс творчества у детей моей группы вызывал хорошее настроение Фото №20 Для этого я использую в продуктивных видах деятельности нетрадиционные техники разнообразный материал
Публикации по теме:

Фотоотчет «Итоги реализации проекта «Осень в нашем детском саду»Фотоотчет «Итоги реализации проекта «Осень в нашем детском саду» Сегодня я хочу предоставить вам итоги реализации проекта по созданию предметно-развивающей среды в нашем детском саду «Осень в нашем детском.

Фотоотчет о реализации проекта «Космические дали»Фотоотчет о реализации проекта «Космические дали» На страницах своего блага я уже писала о традициях отмечать день космонавтики в нашей группе. Не стал исключением и этот год. На этот раз.

Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!»Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!» Одна из наиболее эффективных методов патриотического воспитания -проектная деятельность,позволяющая создать естественную ситуацию общения.

Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Русская березка»Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Русская березка» Цель проекта: Воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке – символу России. Задачи Образовательные: • сформировать представление.

Фотоотчет о реализации проекта «С Днем рождения, Березники» Краткосрочный познавательный проект «С Днем рождения, Березники!» был реализован с 13.03.2017 по 31.05.2017г. В ходе реализации проекта.

Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе «Новый год в Гости к Нам идет!»Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе «Новый год в Гости к Нам идет!» Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе "НОВЫЙ ГОД В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ!" Новый год – самый любимый,.

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» В январе 2017 года в средней группе проходил проект «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: снижение уровня заболеваемости детей,.

Фотоотчет о реализации проекта «Рисование картин песком на стекле»Фотоотчет о реализации проекта «Рисование картин песком на стекле» Фотоотчет по реализации проекта:«Рисование картин песком на стекле». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От.

Фотоотчет реализации проекта «Мой северный край-Ямал»Фотоотчет реализации проекта «Мой северный край-Ямал» В рамках реализации проекта "Мой северный край- Ямал", в нашей группе прошли мероприятии: участие в благотворительной акции «Добрых сердец».

Фотоотчет. Реализации проекта «Волшебные узоры» в старшей группеФотоотчет. Реализации проекта «Волшебные узоры» в старшей группе Фотоотчет. Реализация проекта "Волшебные узоры". Закрепление знаний о народных промыслах России: "Гжель", "Дымковская игрушка". В ходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «Занимательная азбука»
Опубликовано: 23 августа 2017 в 13:17
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации проекта «Занимательная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безручкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД