Фотоотчет по созданию развивающей среды в первой младшей группе по теме «День и ночь» (9 фото)
Тюленёва Галина
Фотоотчет по созданию развивающей среды в первой младшей группе по теме «День и ночь»
▼ Скачать + Заказать документы
Я хочу поделиться с вами опытом представления предметно-пространственной игровой среды в первой младшей группе по теме недели «День и ночь».
Для создания развивающей среды включились активно и наши родители: одни находили в интернете интересные игры по теме : например развивающая игра на цвет «Тихий час», игра «День и ночь» в виде аппликации, распечатывали и ламинировали их. Другие распечатывали картинки для создания подвесного мобиля «Звездная ночь» и информационного стенда для родителей.
Публикация «Фотоотчет по созданию развивающей среды в первой младшей группе по теме „День и ночь“» размещена в разделах
А одна мамочка нашей воспитанницы изготовила своими руками для деток вот такие интересные яркие макеты «День и ночь». Дети в течение дня с большим удовольствие играют в этот макет, расставляя фигурки детей по определенным частям суток. Таким образом, мы учимся различать части суток, учимся говорить, что делают дети днем и ночью.
Также из оставшихся распечатанных картинок родителей я изготовила вот такую развивающую игру на липучках для изучения данной темы. Обклеила банку из под детской смеси картинками «день – ночь», вырезала отдельные детальки (облака, солнышко, звезды, месяц) и приклеила их на липучки.
Таким образом развивающая предметно-пространственная среда по данной теме в нашей группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя.
Хочется сказать большое спасибо родителям за активное участие в создании ППРС.
Публикации по теме:
«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС
С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь»
Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.
Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»
Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Как животворная родниковая вода питает землю, так.
Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы
Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.
Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста
.
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе
Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.