Любовь Кобер
Фотоотчет по проекту по ПДД «Мой друг светофорик»
▼ Скачать + Заказать документы
Мною был разработан и проведен проект по ПДД «»Мой друг Светофорик» целью которого было обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей раннего возраста.
: В течение двух недель, посвященного правилам дорожного движения в работе с детьми я использовала разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
Публикация «Фотоотчет по проекту по ПДД „Мой друг светофорик“» размещена в разделах
В работе с родителями были организованы консультации по соблюдению правил дорожного движения «Родитель-пример поведения на улице и дороге». Оформлена папка-передвижка, где были затронуты темы: «Правильная дорога домой и в детский сад», «Дорожно-транспортные происшествия»
Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам:, «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие. При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая
часть», «пешеходный переход».
В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» «Зажги свой огонек» «Узнай и назови» дети обучались различать красный, желтый и
зеленый цвета, знакомились со светофором. Знакомство со светофором также происходило на занятиях по лепке и аппликации. Дети закрепляли знания цветов и значения каждого цвета светофора. Творческие работы были выполнены с интересом и аккуратно. Поэтому с раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах,дорогах,в транспорте и правилам дорожного движения.
Во время целевых прогулок по территории детского сада дети ознакомились с понятиями «Пешеходный переход» и «Зебра» и овладели практическими навыками.
пешеходов, закрепляя правила дорожного движения на практике.
Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных игр, например, «Воробушки и автомобиль», «Красный и зеленый», в которых у детей развивались внимание, зрительная память и навыки безопасного поведения на улице.