Володина Мария
Фотоотчет «ПДД для детей» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по ПДД в МБДОУ «Дюймовочка»
Подготовительная группа «Вишенка»
«ПДД для детей».
Воспитатель: Володина Мария Алексеевна
Публикация «Фотоотчет „ПДД для детей“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Мероприятия по ПДД актуальны в учреждениях дошкольного образования. Для того чтобы сделать улицы и дороги нашего города для детей безопасными, необходимо рассказывать им уже в дошкольном возрасте о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Дети быстрее поймут и усвоит ПДД, если объяснять их в ходе игры, дорожной сказке, викторине. А также детям очень нравятся подвижные игры, эстафеты на тему ПДД. В ходе игр ребёнок не только хорошо запомнит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. В детском саду «Дюймовочка» прошли занятия «ПДД для детей. Безопасность на дороге».
Цель:
• Формировать навыки правильного, осознанного, безопасного поведения дошкольников на дороге.
Задачи:
• Обеспечение безопасности детей на улицах города;
• Формирование умения применять правила ПДД на практике;
• Формирование навыков осознанного поведения на дорогах;
• Формирование умения находить правильное решения в сложной ситуации на дороге;
• Воспитание стремления соблюдать правила ПДД;
• Воспитание культуры поведения в общественном транспорте;
• Повышение компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения (путем размещения информации в уголках для родителей).
В ходе мероприятия по правилам дорожного движения проводились занятия на темы:
• «Для чего нужны правила дорожного движения»;
• «Улица»;
• «Пассажир»;
• «Транспорт», «Правила обхода транспорта»;
• «Автомобильный светофор»;
• «Регулировщик»;
• «Пешеходный переход»;
• «Дорожные знаки».
Занятие было построено на основе сценария сюжетно-ролевой игры, в которую были включены обучающие ситуаций по ПДД, составленные с учетом возрастных особенностей детей. Подбор и подача материала осуществлялась по принципу «от простого – к сложному». При составлении сценариев были реализованы такие дидактические принципы, как:
• Систематичность;
• Последовательность;
• Наглядность;
• Доступность.
Все занятие по ПДД было построено следующим образом:
• Повторение пройденного материала;
• Знакомство с новой темой;
• В ходе занятия дети, выступая в роли пешеходов или водителей, осваивали практические навыки дорожной грамоты;
Проводилась работа с родителями:
• Консультация «Безопасность перевозки детей в автомобиле»;
• Рекомендации для родителей «Правила дорожного движения».