Лебедева Елена
Фотоотчет по изучению пособия светофора в группе раннего возраста
▼ Скачать
Фотоотчет по изучению светофора из пособия своими руками в группе раннего возраста.
Цель: Изучение светофора.
Задачи:
- Учить детей знать и называть цвета светофора;
- Воспитывать умение расположить цвета светофора в правильной последовательности;
- Формировать знания перехода дороги только по зеленому сигналу светофора;
- Развивать у детей внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы, показывать определенный цвет светофора;
Публикация «Фотоотчет по изучению пособия светофора в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Светофор
- Светофор. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2023
- Совершенствовать навыки переходить дорогу на зеленый сигнал светофора за ручку с взрослым.
Используемый материал: Пособие, сделанное своими руками из картона.
Демонстрационный материал: Макет светофора с закрывающимися глазками светофора.
Словарная работа: Светофор, глазки, переход, машинка, колеса, зеленый, красный, желтый.
Предварительная работа: Подготовить пособие, разложить по цветам глазки светофора.
Прием выполнения: Назвать, выбрать, составить, наложить, поднять.
Основная часть занятия.
Светофор – это неотъемлемая часть дороги. Благодаря светофору соблюдаются правила и для машин, и для людей: когда нужно остановится, когда пойти, когда поехать. Поэтому мы с детства пытаемся выучить знаменитых три глазка и что же означает каждый цвет. Помним, что дети всегда переходят дорогу только за ручку с взрослым человеком. Такие правила, и их обязательно нужно соблюдать, чтобы избежать аварии.
Ход работы:
1. Рассматриваем светофор, называем цвета светофора, запоминаем какой цвет где находится (в какой последовательности располагаются цвета, закрываем палочкой с цветным кружком такой же цвет светофора.
2. Каждому ребенку выдается основа светофора – они сами выбирают необходимые цвета и располагают их на светофоре. Воспитатель еще раз проговаривает как располагаются цвета светофора.
3. Подбираем колеса по цвету машинки и правильно располагаем их на корпусе машинки.
Заключительная часть занятия.
Дети отвечают (пытаются) ответить на вопросы воспитателя:
- Что мы сегодня с вами изучали?
- Сколько цветов у светофора?
- На какой цвет светофора мы переходим дорогу?
- На какой цвет светофора стоим?
Молодцы, ребята! Вы все запомнили! Теперь смело можете родителям рассказать правила.