Валентина Глущенко
Фотоотчет по интегрированной НОД «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: разновозрастная группа № 5(-4-6 лет)
Форма проведения: интегрированная НОД
Форма организации: подгрупповая (5-6 лет)
Образовательные области: приоритетная: «Социально-коммуникативное развитие»
Интеграция ОО : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Словарная работа: активизация словаря: тигриный, жирафий, волчий, лисий, ослиный, вороний, моржовый.
Публикация «Фотоотчет по интегрированной НОД „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
Цель: Формирование связной речи посредством мнемотехники и приема синквейн.
Задачи:
Образовательные:
«Грамматический строй речи» :
- развивать умение детей подбирать глаголы-антонимы и употреблять их во множественном числе будущего времени;
- закреплять умение образовывать прилагательные от существительных;
«Звуковая культура речи» :
- упражнять в дифференциации слов со звуками [р. ], [л];
«Связная речь».
- развивать связную речь через составление рассказов-загадок, используя мнемотаблицу-схему.
Развивающие:
Упражнять в правильном употреблении слова «угощу». Развивать память, мышление, речь детей посредством приема - синквейн, используя его модель составления.
Воспитательные:
Воспитывать желание отвечать и помогать друзьям, работая в парах.
Предварительная работа: рассматривание, беседа и составление рассказов по предметным, сюжетным картинкам о домашних и диких животных с использованием мнемотаблиц, составление стихотворений о дружбе, о домашних животных с использование приема синквейн, игры с использованием слов глаголов-антонимов.
Предметно пространственная развивающая среда.
Мультимедийное оборудование, презентация по теме, картинки зверей и птиц, мнемотаблица-схема, модель составления синквейн, мяч.
«Фотоаппарат-игрушка» по количеству детей.
Вот так мы фотографируем животных зоопарка. Игра со звуками [р. ], [л].
Составление описательного рассказа-загадки о сфотографированном животном зоопарка по памяти с использованием мнемотаблицы
Игра «Чей хвост?»(в парах)
Игра с мячом «Угощение».
Музыкальная физкультминутка «Мартышки»
Составление стихотворения о вороне, используя прием синквейн.