Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Лисичка-сестричка»

ольга клименко
Конспект занятия по лепке «Лисичка-сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для детей предшкольной подготовки

Воспитатель:Клименко. О. А

Образовательная область:Творчество+коммуникация+познание.

Подобласть: Лепка

Тема: Лисичка-сестричка.

Задачи:

Образовательная: Учить детей лепить лису, пердавая характерные особенности животрного. Учить применять свои практические навыки во время работы с пластилином. Закрепить умение правильно соединять детали между собой путем примазывания одной детали к другой. Закрепить приемы лепки. (раскатывание, оттягивание, сглаживание). Учить наблюдать и анализировать. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Закрепить умение лепить комбинированным способом.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать творческий подход к любому виду деятельности.

Воспитательная: Воспитывать целеустремленность.

Билингвальный компонент: волк - асыр, заяц – оян, лиса - тлкі, медведь – аю.

Оборудование: пластилин, стеки, досточка, салфетки, игрушка – лисичка.

Этапы организованной учебной деятельности Действие воспитателя Деятельность детей

1. Мотивационно-побудительная часть Загадка

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый краса,

Кто же это? (Лиса)

Воспитатель проводи ребятам вступительную беседу. Он предлагает ответить на вопрос: «Кто придумал и стал называть лисичку сестричкой. Ребята вспоминают сказки, в которых лисичка была одним из главных героев, рассказывают, какие черты ей присущи. В основном она – герой русских народных сказок. Отгадывают

Слушают и

делятся своими впечатлениями

2. Организационно-поисковая часть Лисица уникальное животное. У нее прекрасное обоняние и слух, что позволяет ей почувствовать заранее опасность и уйти от нее, а так же помогает во время охоты.

Она может услышать мышь, находящуюся под снегом. За это ей дали много прозвищ, которые отражают ее хитрость. Лиса – это хищное млекопитающее с длинным пушистым хвостом.

Рассматривается лисичка. У нее длинное туловище, большой пушистый хвост, короткие лапки и округлая голова с длинной мордочкой. На голове есть острые ушки средней величины. Воспитатель предлагает вспомнить, каких животных умеют лепить дети. ребята вспоминают, как они лепили кошечку, какие приемы при этом использовались.

ФИЗМИНУТКА

«Лисенок»

Лисенок проснулся (Потянулись.)

И вышел умыться. (Ходьба на месте.)

Вдруг видит, а в луже

Другая лисица. (Наклоны туловища вперед.)

Он вежливым был.

Извинился к тому же:

(Повороты туловища.)

Пойду поищу-ка

Свободные лужи!

(Ходьба на месте.)

Последовательность выполнения работы:

1. Подбор цвета пластилина

2. Размягчение пластилина деление его на части. Кусок пластилина делится на 2 большие части: 1 – для головы и хвоста; 2 для туловища и ног.

3. Воспитатель просит кого-нибудь из детей показать, как из целого куска можно вылепить спинку и ножки. Показ корректируется воспитателем. Раскатывается «колбаска» цилиндрической формы. На месте передних и задних лапок стекой делаются прорези. Ребята должны обязательно учесть, что туловище удлиненное, а лапки короткие. Лапки корректируются на разреза. Загибаются подушечки лап.

4. Скатывается округлая голова, из которой вытягивается длинная мордочка. Уши лепятся путем прищипывания, корректируются острые кончики.

5. Из туловища вытягивается шейка, к которой присоединяется голова.

6. Составление композиции: травка, цветы, грибочки, пенек, колобок и т. д.

Самостоятельная работа детей

В ходе выполнения работы оказывается индивидуальная помощь. Воспитатель хвалит всех детей. Рассматриваются все композиции.

Дают словесное описание лисице

Рассматривают

Вспоминают кошечку

Выполняют

Выполняют

Работают самостоятельно

3. Рефлексивно-коррегирующая часть Анализ и выставка детских работ.

Воспитатель вместе с детьми организует выставку работ. Анализируют

Ожидаемый результат

Иметь: представление о диких животных.

Знать: основные приемы лепки. (раскатывание, оттягивание, сглаживание)

Уметь: лепить лисичку.

Публикации по теме:

«Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)«Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Задачи: 1. Продолжать учить скатывать.

Интегрированная НОД (познание, коммуникация, художественное творчество, музыка) «Хлеб — всему голова» Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД «Русь Деревянная» Образовательная область — познание. МБДОУ Чернухинский детский сад №23 Конспект Непосредственно - образовательной деятельности Образовательная область – познание.

Конспект занятия по развитию речи «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию речи «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа). Цель: Формирование интереса и любви к русским.

Краткий конспект НОД (стр. гр) Образовательная область «Коммуникация» «Письмо от Почтальона Печкина» ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Учить по картинам отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы, используя картинки. РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Формировать.

Краткий конспект НОД (стр. гр) Образовательная область: «Познание» ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА. Закреплять представление детей о внешнем виде фиалки, о разнообразии цветов фиалки, о способах ухода за цветком и особенностях.

Мастер-класс «Лисичка-сестричка»Мастер-класс «Лисичка-сестричка» Благодаря лепке маленький человек открывает для себя целый мир творческих возможностей. Особой любовью малышей пользуются сказочные персонажи,.

Образовательная область: познание — ознакомление с природой. Тема: «Эти удивительные насекомые» Предварительная работа: Дидактическая игра «Назови насекомого», рассматривание насекомых через ИКТ, чтение рассказов, стихотворений про.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Лисичка — осени сестричка» Лисичка - осени сестричка» (2016 год) Осенний праздник в младшей группе Зал украшен осенними листьями, у центральной стены - декорации леса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Лисичка-сестричка»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 20:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Лисичка-сестричка»» (включая файлы) размещена пользователем ольга клименко (УИ 876579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД