Фотоотчет педагогического опыта работы по приобщению детей дошкольного возраста к изучению истории, традиций семейских РБ (7 фото)
Наталья Спиридонова
Фотоотчет педагогического опыта работы по приобщению детей дошкольного возраста к изучению истории, традиций семейских РБ
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги.
Предлагаем вашему вниманию опыт работы по приобщению детей дошкольного возраста к изучению истории, традиций семейских Республики Бурятия.
Республиканский конкурс среди дошкольных образовательных организаций на присвоение статуса базовой опорной площадки по организации образовательной деятельности на основе приобщения к культурно-историческим традициям семейских
Прошел 12.04.2018г. В селе Тарбагатай
Темочки:
Мы приняли участие и показали презентацию и мастер класс по изготовлению поделки «Пасхальный кулич» можно посмотреть по ссылке на maam.ru
https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-pashalnyi-kulich-786421.html
Нам показали музей Русской избы в детском саду где собрано большое количество экспонатов для изучения детьми истории своего народа.
В школе провели интересную экскурсию по музею ученики школы рассказали про каждый экспонат. Мы многое взяли на заметку как можем организовать у себя,сделали фото на память.
Дети детского сада показали НОД связанную с пасхой - где украшали кулич,пели, танцевали и играли в народные игры привлекая гостей.
По результатам нашему детскому саду присвоен статус республиканской творческой лаборатории по направлению «Организация образовательной детальности на основе приобщения детей дошкольного возраста к историческим, культурным и духовным ценностям семеских РБ.
Где получили свидетельство о присвоение статуса базовой опорной площадки.
Публикации по теме:
Обобщение педагогического опыта работы «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Актуальность темы: Ребенок, начинает познавать Родину – через свою семью, ближайшее его окружение. Очень важно, чтобы дети как можно раньше.
Фотоотчет о предметах семейского быта «По приобщению детей дошкольного возраста к культуре семейских Забайкалья»
Предметы быта окружают человека всю его жизнь - с рождения и до самой смерти. Что входит в это понятие? Мебель, посуда, одежда и многое.
Из опыта работы «Воспитание детей дошкольного возраста на основе мордовских традиций»
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ МОРДОВСКИХ ТРАДИЦИЙ Ребёнок с первых дней своей жизни погружается в культуру, в которой.
Обобщение педагогического опыта по теме «Влияние малых фольклорных форм на развитие и воспитание детей дошкольного возраста»
В течении многих лет я работаю над проблемой «Влияние малых фольклорных форм на развитие и воспитание детей». Работу по использованию малых.
Обобщение педагогического опыта «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с малой Родиной»
ОДЕРЖАНИЕ 1. Информация об опыте…. 3 1.1. Условия возникновения и становления опыта…3 1.2. Обоснование актуальности.
Обобщение педагогического опыта «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста»
Обобщение педагогического опыта по теме «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Актуальность опыта заключается.
Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит.
Обобщение педагогического опыта «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»
Обоснование актуальности и перспективности опыта. В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает.
Опыт работы по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской национальной культур
Опыт работы по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры Афанасьева А. Н., воспитатель МДОУ д/с «Улыбка».
Презентация о знакомстве детей дошкольного возраста с культурой семейских Забайкалья
Воспитание патриотических, духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста осуществляется через познание детьми народной культуры.