Зоя Дубровина
Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Золотые правила взаимоотношений
• Поддерживайте и хвалите людей при каждой удобной возможности. Ваше одобрение действует как удобрение для роста человека.
• Никого никогда не высмеивайте и не унижайте.
• Всегда замечайте собственные ошибки и вину – и извиняйтесь.
• Будьте хорошим слушателем и говорите поменьше.
• Сделайте своим девизом: интересоваться людьми, нежели вызывать интерес у них.
• Обращайтесь к человеку полным именем.
• Постарайтесь заканчивать разговор так, чтобы у человека оставалось хорошее настроение.
• Научитесь прощать.
• Улыбайтесь.
Для заметок
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Публикация «Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
МАЙКОПСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «Аленький цветочек»
385746, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Тимирязева, ул. Молодёжная, 11 тел. (887777) 5-64-40
ПРОГРАММА
районного семинара
Тема:
«Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка»
2016 год
Цель семинара:
Развитие, формирование и коррекция профессиональных качеств, направленных на сотрудничество.
Задачи семинара:
Ознакомить воспитателей с идеей сотрудничества.
Акцентировать внимание педагогов на неконструктивных способах педагогического общения.
Показать значение индивидуального восприятия и его влияние на коммуникативный процесс.
Научить педагогов видеть проблемы своего поведения, препятствующие конструктивному взаимодействию с воспитанниками.
Способствовать улучшению коммуникации между педагогами.
Программа семинара:
10.00–10.05 Вступительное слово заведующей дошкольного образовательного учреждения Назаровой И. М.
10.05–10.20 Визитная карточка МБДОУ № 5 «Аленький цветочек» - выступление воспитанников, Савосько О. А., музыкальный руководитель.
10.20–10. 40 Презентация: «Модель организации взаимодействия педагогов в рамках пространства ДОУ», Стрелкова И. А., воспитатель.
10.40–10. 55 Консультация на тему: «Взаимодействие педагогов ДОУ в ясельной группе в период адаптации», Суркова А. Е., воспитатель.
10.55–11. 10 Деловая игра: «Эрудит», Коростылева О. А., старший воспитатель.
11.10–11. 25 Практикум: «Оценка профессионально важных качеств личности педагога», Гаркун О. В., воспитатель.
11.25–11.35 Психологическая разгрузка, Мазур Е. А., педагог-психолог.
11.35–11. 50 Практикум: «Педагогика общения и сотрудничества», Дубровина З. А., воспитатель
11.50–12. 05 Доклад: «Система взаимодействия педагогов», Кириллова А. Г., воспитатель
12.05-12.15 Заключительное слово заведующей по итогам семинара.
«Педагогический процесс должен быть наполнен чуткостью и заботливостью, отзывчивостью и доброжелательностью, переживанием успеха и утверждением достоинства каждого ребенка. Такой стиль отношений способствует всестороннему, полноценному проявлению задатков детей, целостному формированию его личности. Ребенок становится открытым и восприимчивым к педагогическому воздействию только в том случае, если характер общения с ним близких людей поощряет его проявлять и утверждать себя, помогает ему в этом».
Ш. А. Амонашвили