МААМ-картинки

Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка

Зоя Дубровина
Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Золотые правила взаимоотношений

• Поддерживайте и хвалите людей при каждой удобной возможности. Ваше одобрение действует как удобрение для роста человека.

• Никого никогда не высмеивайте и не унижайте.

• Всегда замечайте собственные ошибки и вину – и извиняйтесь.

• Будьте хорошим слушателем и говорите поменьше.

Сделайте своим девизом: интересоваться людьми, нежели вызывать интерес у них.

• Обращайтесь к человеку полным именем.

• Постарайтесь заканчивать разговор так, чтобы у человека оставалось хорошее настроение.

• Научитесь прощать.

• Улыбайтесь.

Для заметок

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Публикация «Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка» размещена в разделах

РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

МАЙКОПСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «Аленький цветочек»

385746, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Тимирязева, ул. Молодёжная, 11 тел. (887777) 5-64-40

ПРОГРАММА

районного семинара

Тема:

«Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка»

2016 год

Цель семинара:

Развитие, формирование и коррекция профессиональных качеств, направленных на сотрудничество.

Задачи семинара:

Ознакомить воспитателей с идеей сотрудничества.

Акцентировать внимание педагогов на неконструктивных способах педагогического общения.

Показать значение индивидуального восприятия и его влияние на коммуникативный процесс.

Научить педагогов видеть проблемы своего поведения, препятствующие конструктивному взаимодействию с воспитанниками.

Способствовать улучшению коммуникации между педагогами.

Программа семинара:

10.00–10.05 Вступительное слово заведующей дошкольного образовательного учреждения Назаровой И. М.

10.05–10.20 Визитная карточка МБДОУ № 5 «Аленький цветочек» - выступление воспитанников, Савосько О. А., музыкальный руководитель.

10.20–10. 40 Презентация: «Модель организации взаимодействия педагогов в рамках пространства ДОУ», Стрелкова И. А., воспитатель.

10.40–10. 55 Консультация на тему: «Взаимодействие педагогов ДОУ в ясельной группе в период адаптации», Суркова А. Е., воспитатель.

10.55–11. 10 Деловая игра: «Эрудит», Коростылева О. А., старший воспитатель.

11.10–11. 25 Практикум: «Оценка профессионально важных качеств личности педагога», Гаркун О. В., воспитатель.

11.25–11.35 Психологическая разгрузка, Мазур Е. А., педагог-психолог.

11.35–11. 50 Практикум: «Педагогика общения и сотрудничества», Дубровина З. А., воспитатель

11.50–12. 05 Доклад: «Система взаимодействия педагогов», Кириллова А. Г., воспитатель

12.05-12.15 Заключительное слово заведующей по итогам семинара.

«Педагогический процесс должен быть наполнен чуткостью и заботливостью, отзывчивостью и доброжелательностью, переживанием успеха и утверждением достоинства каждого ребенка. Такой стиль отношений способствует всестороннему, полноценному проявлению задатков детей, целостному формированию его личности. Ребенок становится открытым и восприимчивым к педагогическому воздействию только в том случае, если характер общения с ним близких людей поощряет его проявлять и утверждать себя, помогает ему в этом».

Ш. А. Амонашвили

Публикации по теме:

Принципы дошкольного образования как ориентир взаимодействия педагогов и родителей в интересах развития ребенка Основные принципы дошкольного образования (ФГОС ДО п. 1.4) 1) Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего.

Доклад из опыта работы на РМО «Создание единого образовательного пространства Детский сад — семья» Семья и детский сад – два важных института социализации детей, и их взаимодействие одинаково важно для всестороннего развития личности ребёнка.

Консультация для педагогов: Игровая динамическая коррекция развития ребенка. Игра занимает важнейшее место в жизни дошкольника и потому рассматривается как одно из главных средств воспитания. Среди множества детских.

Круглый стол «Работа с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно двигательного аппарата Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Воспитатель.

Разнообразие форм взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями)Разнообразие форм взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями) Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Самообразование по теме: «Внедрение активных форм взаимодействия педагогов и родителей в интересах ребенка» Одним из первых образовательно-воспитательных учреждений является детский сад. В детском саду родители должны получать первые системные.

Создание виртуального пространства для взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ Создание виртуального пространства для взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ Информационные технологии.

Структурно-функциональная модель взаимодействия ДОУ и семьи Что значит взаимодействие педагогов с родителями? Для того, чтобы точно ответить на этот вопрос обратимся к «Словарю русского языка» С. И.

Структурно-функциональная модель взаимодействия с семьей Информационно-аналитический блок: - Сбор и анализ сведений о родителях и детях; - изучение семей их трудностей и запросов; - выявление готовности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 18:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Дубровина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД