Людмила Руденко
Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об экспериментальной деятельности
с детьми подготовительной группы.
Руденко Л. В.
Исследовательская деятельность вызывает неподдельный интерес у дошкольников. Благодаря экспериментированию в детях закладывается и усиливается мотивация к приобретению знаний, крепнет желание самостоятельного поиска информации. Дети стремятся узнать, как можно больше об окружающем мире, но интерес возникает тогда, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, чем они похожи и в чем их различие. Но усваивается все прочно и надолго не только когда ребенок слышит и видит, а именно когда сам это делает. Поэтому наша задача - создавать условия для исследовательской деятельности и поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию. Каждый ребенок должен ощущать значимость проводимой им исследовательской работы, испытывать большую радость, удивление и восторг от своих маленьких открытий, которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.
Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
Целую неделю мы с ребятами играли в учёных — исследователей и проводили разные увлекательные опыты.
Ребенок знает, что если проколоть шарик, то он обязательно должен лопнуть, но если наклеить на шарик с двух сторон по кусочку скотча, то мы спокойно его проткнем без всякого вреда для него.
При проведении опыта "извержение вулкана" дети наглядно увидели какую опасность представляет такое природное явление.
Ребята вспомнили,что вулканы есть не только на суше? Есть подводные вулканы, которые расположены на дне морей и океанов и что они приносят много бед. Подводные вулканы создают цунами и землетрясения. И мы с ребятами устроили самый простой опыт "подводный вулкан" при помощи коктейльной трубочки и стакана с водой.
Также ребятам понравился опыт - фокус когда шарик надувался без физических усилий»
(Надувать шар с помощью соды и лимонной кислоты.)
При вступлении соды с лимонной кислотой в реакцию выделяется углекислый газ, который помогает надуть шар.
Опыт "радуга в стакане"
Опыт "воздух толкает предметы"
Спасибо за внимание.