Получи документы

Фотоотчет о занятии по рассказыванию сказки В. Сутеева «Под грибом» с элементами драматизации в средней коррекционной группе (17 фото)

Лариса Семёнова
Фотоотчет о занятии по рассказыванию сказки В. Сутеева «Под грибом» с элементами драматизации в средней коррекционной группе

В рамках тематической недели «Осенний лес (деревья, грибы, ягоды)»

в нашей группе было проведено занятие по рассказыванию сказки В. Сутеева «Под грибом» с элементами драматизации.

Фотоотчет о занятии по рассказыванию сказки В. Сутеева «Под грибом» с элементами драматизации в средней коррекционной группе

Целью занятия было обогащение познавательно-речевого и эмоционального опыта детей с помощью литературного произведения.

В ходе занятия решались следующие задачи:

• учить детей драматизировать знакомую сказку;

• учить детей понимать и оценивать характер и поступки героев;

• развивать у детей умение входить в образ создаваемого персонажа;

• продолжать учить детей отгадывать загадки;

• учить детей регулировать собственное дыхание: спокойный вдох и медленный плавный выдох;

• развивать у детей воображение и образное мышление;

• развивать мелкую и общую моторику;

• совершенствовать двигательные навыки детей;

• активизировать и обогатить речь детей по теме занятия;

• воспитывать у детей взаимовыручку, взаимопомощь и готовность прийти на помощь в трудную минуту.

В ходе предварительной работы было:

• чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» и беседа по содержанию с оценкой поступков героев и особенностей их поведения;

• беседа по теме «Осенний лес (деревья, грибы, ягоды)».

На занятии использовались следующие материалы:

• модель-схема строения гриба;

• листочки-картинки на ниточках;

• зонт;

• шапочки-маски героев сказки: гриб, муравей, бабочка, воробей, мышка, заяц, лиса;

• лейка с целлофаном для имитации дождя;

• два обруча;

• картинки грибов, дидактический иллюстративный материал;

• аудиозапись весёлых мелодий, а также с шумом грозы и дождя, аудиопроигрыватель.

Занятие началось с игровой ситуации «Солнышко и дождик».

Фото «Под грибом»
Фотоотчет о занятии по рассказыванию сказки В. Сутеева  с элементами драматизации в средней коррекционной группе - фото
Фото №1 В рамках тематической недели Осенний лес деревья грибы ягоды в нашей группе было проведено занятие по рассказыванию сказки В

Под звуки весёлой музыки дети веселились. А когда звучала аудиозапись с шумом грозы и дождя, все дети собирались под зонтом. Игра проводилась 2 раза.

Затем педагог предложил детям отправиться в сказку, через осенний лес. Дети встали друг за другом, держась за руки, и отправились в путь.

На лесной полянке был проведён дыхательный тренинг «Ветер». Дети, дуя на листочки-картинки на ниточках, изобразили «ветер».

Фото №2 Сутеева Под грибом с элементами драматизации

Далее педагог загадал загадку про гриб и уточнил знание детьми строение гриба с использованием модели-схемы.

Фото №3 Целью занятия было обогащение познавательно речевого и эмоционального опыта детей с помощью литературного произведения

После этого дети сыграли в дидактическую игру «Найди такой же гриб и назови его».

Фото №4 В ходе предварительной работы было чтение сказки В Фото №5 Сутеева Под грибом и беседа по содержанию с оценкой поступков героев и особенностей их поведения беседа по теме Осенний лес деревья грибы ягоды Фото №6 Занятие началось с игровой ситуации Солнышко и дождик

Затем педагог загадал загадки про муравья, бабочку, мышку, воробья, зайца, лису и задал вопрос в какой сказке встретились все эти герои. Дети сразу отгадали, что это сказка В. Сутеева «Под грибом».

Далее дети, желающие участвовать в рассказывании сказки В. Сутеева «Под грибом», самостоятельно выбрали персонажа, которого хотели бы изобразить. Нарядились в выбранный образ.

Под звуки весёлой музыки дети веселились А когда звучала аудиозапись с шумом грозы и дождя все дети собирались под зонтом Игра проводилась раза Затем педагог предложил детям отправиться в сказку через осенний лес

В итоге произошла инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом». Слова автора произнёс педагог.

Дети встали друг за другом держась за руки и отправились в путь На лесной полянке был проведён дыхательный тренинг Ветер Дети дуя на листочки картинки на ниточках изобразили ветер Далее педагог загадал загадку про гриб и уточнил знание детьми строение гриба с использованием модели схемы

В конце занятия уточнили, чему же учит сказка В. Сутеева «Под грибом». Дети ответили, что она учит взаимопомощи и дружбе. Никогда нельзя отказывать в помощи своим друзьям. Если друг в беде, то ты должен ему помочь.

Публикации по теме:

Драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Драматизация переделанной сказки «Под грибом» (по одноименному произведению В. Сутеева) Предварительная работа: подготовка декораций,.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в подготовительной группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в подготовительной группе Фотоотчет о драматизации сказки "Мешок яблок" "Мешок яблок" — сказка В. Сутеева, легла в основу одноименного мультфильма. В ней рассказывается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по рассказыванию сказки В. Сутеева «Под грибом» с элементами драматизации в средней коррекционной группе
Опубликовано: 9 октября 2024 в 15:53
+286Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по рассказыванию сказки В. Сутеева «Под грибом» с элементами драматизации в средней коррекционной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД