Татьяна Северьянова
Фотоотчет о занятии «Зимующие птицы»
На столе раскладываю картинки с зимующими птицами и две картинки с перелетными. Говорю детям найти двух лишних птичек. Почему решили что они лишние? Как называются все птицы? Почему птиц называют зимующими? Так же разобрали почему синичку называют синичкой а снегиря снегирем. Дальше даем описание синичке, снегирю,отвечая на вопрос-какой? Какая? От слов существительных (зима, красота, перелет, интерес.) образовываем прилагательные.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Зимующие птицы“» размещена в разделах
Пятиминутка отдыха тоже в виде игры: дети изображают птичек, машут ручками, как крыльями, прыгают, бегают а воспитатель в это время говорит названия птиц и дети должны изобразить как разговаривает данная птичка. Детям очень нравится.
После отдыха мы перешли к практической части занятия. Я назвала :"Оживи картину".
Заранее на лист я приклеила настоящие веточки, каждому ребенку.
Дальше мы рисовали небо, солнышко и гроздья рябины, и потом вырезали синичкек, снегирей и воробьев. Приклеивали на нашу картину.
Картины получились очень интересные и птички как живые.