Зоя Ковальчук
Фотоотчет о занятии «Я и мои друзья» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Зоя Ковальчук
Фотоотчет о занятии «Я и мои друзья» (старшая группа)
Программные задачи:
1. Продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей простым и цветными карандашами.
2. Закрепить умение закрашивать рисунок.
3. Развивать творческое воображение и цветовосприятие детей.
4. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Раздаточный материал. Альбомные листы, ножницы с тупыми концами, простые и цветные карандаши.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Я и мои друзья“ (старшая группа)» размещена в разделах
В начале занятия мы встали в круг и я провела организационный момент в виде пальчиковой гимнастики»Дружба». После сели на стульчики и я провела беседу с детьми об их друзьях. Предложила изобразить себя и своих друзей необычным способом – в виде ножниц. Рассмотреть ножницы и подумайть, как их можно превратить в человека. Сверху нарисовать голову, по бокам подрисовать руки, снизу – ноги. Кольца ножниц можно оформить в штаны или юбки. Нужно положить ножницы ручками вниз на лист бумаги и придерживать их левой рукой. Держа в правой руке карандаш, обвести им контуры ножниц по наружному краю. Затем ножницы убрать и превратить получившийся силуэт в одного из своих друзей, одетого в шаровары. Для этого надо дорисовать сверху ножниц круглую голову, по бокам ручки, снизу – ноги и закрасить цветными карандашами недостающие детали. Таким же образом можно изобразить себя и еще нескольких своих друзей. После начинаем рисовать
После выполненной работы устраиваем выставку. Ребята обсуждают свои и чужие работы. Хвалю за выполненную работу. Все молодцы
Необычный подход к рисованию помогает ребятам развивать такие навыки, как: усидчивость, целеустремленность, творческую составляющую.
Большинство детей позитивно относятся к занятию по рисованию, а рисование с отступлением от традиционного формата вызывает умиление, восторг и рвение поскорее окунуться в творческий процесс.