Александра Иосифова
Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в первой младшей группе
Сюжетно- ролевая игра - это один из ведущих видов деятельности детей в детском саду. В сюжетно-ролевых играх происходит коммуникация, общение ребенка со сверстниками, развиваются коммуникативные навыки личности ребёнка- внимание, забота, доброта, отзывчивость, дружелюбие. Во время игры в сюжетно-ролевую игру у детей налаживается контакт, дети вступают в диалоги, учатся понимать, слышать друг друга, уступать друг другу.
Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в первой младшей группе» размещена в разделах
Детей с младшего дошкольного возраста нужно постепенно учить играть в сюжетно- ролевые игры.
Воспитателю отводится роль инициатора, организатора, руководителя игр.
Он должен оборудовать место для сюжетно- ролевой игры, обеспечить необходимым игровым материалом, помогать детям вступать в игру, следить за развитием игры, развивать дружеское общение детей.
В начале года воспитатель знакомит детей с обстановкой группы, с игрушками, с игровым оборудованием, с игрушками-заместителями.
Ежедневно воспитатель вовлекает детей в игровые ситуации "Кукла Даша обедает", "Мишка ложится спать", "Мама кормит малыша" и т. п. Дети играют рядом. Воспитатель следит за тем, чтоб дети играли не ссорясь.
К концу года дети спокойно играют в сюжетно-ролевые игры : : "Семья",
"Парикмахерская", "Магазин", "Больница".
Спасибо за внимание!