Ирина Янгуатова
Фотоотчет о составлении интеллекткарты «Какие бывают медведи?» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о составлении интеллект карты по теме : "Какие бывают медведи?" с детьми подготовительной группы.
Воспитатель МКДОУ № 20 г. Аши Янгуатова И. С.
Цель: Расширять представления детей о видах медведей (бурые, белый, панда, о местах, в которых они обитают; чем питаются; воспитывать бережное отношение к диким животным.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о составлении интеллекткарты „Какие бывают медведи?“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
1. Расширить знания детей о разных видах медведей. Учить детей последовательно излагать свои мысли, комментировать, сопровождать свои действия речью.
2. Развивать связную речь, составлять небольшие рассказы о медведях, отвечать на вопросы полными предложениями.
3. Воспитывать любовь к животным.
Подготовка материала (подбираем нужные картинки, вырезаем) и беседа по теме.
Процесс работы над картой. Дети работают над составлением интеллект карты (наклеивают, распределяют по направлениям, по ходу работы разбираются непонятные слова для детей, задаются вопросы по теме, дети с помощью интеллект карты отвечают на вопросы полными предложениями.
Думаем, рассуждаем, беседуем в процессе заполнения "умной карты".
Результатом работы довольны!
У нас с детьми получилось дидактическое наглядное пособие, которое можно использовать для занятий с детьми по речевому развитию, познавательному развитию.