Приложение МААМ

Фотоотчет о составлении интеллекткарты «Какие бывают медведи?» с детьми подготовительной группы (8 фото)

Ирина Янгуатова
Фотоотчет о составлении интеллекткарты «Какие бывают медведи?» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о составлении интеллект карты по теме : "Какие бывают медведи?" с детьми подготовительной группы.

Воспитатель МКДОУ № 20 г. Аши Янгуатова И. С.

Цель: Расширять представления детей о видах медведей (бурые, белый, панда, о местах, в которых они обитают; чем питаются; воспитывать бережное отношение к диким животным.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет о составлении интеллекткарты „Какие бывают медведи?“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

1. Расширить знания детей о разных видах медведей. Учить детей последовательно излагать свои мысли, комментировать, сопровождать свои действия речью.

2. Развивать связную речь, составлять небольшие рассказы о медведях, отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Воспитывать любовь к животным.

Подготовка материала (подбираем нужные картинки, вырезаем) и беседа по теме.

Фотоотчет о составлении интеллекткарты «Какие бывают медведи?» с детьми подготовительной группы
Фото «Какие бывают медведи?»

Процесс работы над картой. Дети работают над составлением интеллект карты (наклеивают, распределяют по направлениям, по ходу работы разбираются непонятные слова для детей, задаются вопросы по теме, дети с помощью интеллект карты отвечают на вопросы полными предложениями.

Фотоотчет о составлении интеллекткарты  с детьми подготовительной группы - фото
Фото №1 Фотоотчет о составлении интеллект карты по теме Какие бывают медведи с детьми

Думаем, рассуждаем, беседуем в процессе заполнения "умной карты".

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы Фото №3 Воспитатель МКДОУ г Фото №4 Аши Янгуатова И

Результатом работы довольны!

Фото №5 Цель Расширять представления детей о видах медведей бурые белый панда о местах в которых они обитают чем питаются воспитывать бережное отношение к диким животным

У нас с детьми получилось дидактическое наглядное пособие, которое можно использовать для занятий с детьми по речевому развитию, познавательному развитию.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какие бывают привычки» Цель: формировать у детей представление о том, что такое привычка Задачи: учить различать привычки хорошие и плохие, обосновывать: “почему?”;.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Какие бывают ключи?» МБДОУ д/с №3 «Ивушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему:.

Конспект НОД «Какие бывают книги» в подготовительной группе Программные задачи: Обучающие: Расширять знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Познакомить со стихотворением С. Я.

Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»Консультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Краткосрочный проект «Какие бывают грибы»Краткосрочный проект «Какие бывают грибы» Автор проекта : Петрухина Елена Сергеевна. Сроки реализации проекта: 2-3 дня. Девиз проекта :. Всякий гриб в руки берут, да не всякий в.

Папка-передвижка «Какие бывают мячи» «Какие бывают мячи?» Занятие с презентацией для детей старшего дошкольного возраста. (материал подготовила: инструктор по физической культуре.

Познавательная беседа в старшей группе «Какие бывают насекомые» Ознавательная беседа в старшей группе «Какие бывают насекомые». Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить.

Урок-сказка «Какие бывают дома» Задачи урока: Овладение выразительными средствами художественных материалов. Эмоциональное, эстетическое развитие, образное восприятие,.

Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?» Виктория Хайриева Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего.

Занятие по развитию речи «Какие бывают иголки» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок; - расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о составлении интеллекткарты «Какие бывают медведи?» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 13:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о составлении интеллекткарты «Какие бывают медведи?» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Янгуатова (УИ 1453879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД