Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей старшей группы с развивающими играми
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: развитие сообразительности, логического, пространственного и творческого мышления, мелкой моторики рук.
«Играя, учись! Цвета»
Цель: закрепление знаний основных цветов.
Ход игры: подобрать к каждой карточке с картинкой парную карточку с изображением соответствующих цветных карандашей:
«Умные пазлы. Фигуры и цвета»
Публикация «Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей старшей группы с развивающими играми» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2024
Цель: закрепление цвета, формы, величины (большой или маленький).
Ход игры: составить цепочку из трех элементов одного цвета: шаблон - геометрическая фигура – предмет соответствующей формы:
«Найти цифру»
Цель: упражнять в счете, закрепить знание цифр.
Ход игры: посчитать количество предметов на деревянном квадрате, найти полукруг с соответствующей цифрой, составленные пары расположить по порядку от 1 до 9:
«Квадраты Никитиных Б. П. и Е. А.»
Цель: упражнять в составлении квадрата из цветных деталей разной формы.
Ход игры: все детали сгруппировать по цветам, из деталей каждого цвета составить квадрат:
«Математические корзинки Воскобовича» :
Цель: упражнять в счете, закреплять умение находить соответствие между количеством и цифрой.
Ход игры: найти и разместить в корзинке нужное количество грибов, обозначенное цифрой на корзинке:
«Двухцветный квадрат Воскобовича»
Цель: развитие ориентирования на плоскости и в пространстве.
Ход игры: создание плоскостных и объемных изображений предметов из квадрата по схеме и самостоятельно по замыслу :
«Чудо-крестики Воскобовича»
Цель: упражнять в составлении изображений по схеме и по замыслу:
Ход игры: из цветных деталей составлять изображения предметов, опираясь на схемы, затем самостоятельно по замыслу :
В заключение игры сложить все детали чудо-крестиков на место:
В каждую из игр может играть один ребенок или несколько детей, договариваясь друг с другом.