Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка» (10 фото)
Ольга Владимировна Тарасова
Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Мишка" (рисование на целлофане)
Задачи. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей круглой формы. Учить смешивать цвета (красный и зеленый, тем самым получая новый цвет (коричневый). Поощрять умение дополнять рисунок деталями. Развивать инициативу, воображение.
Загадать детям загадку:
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед.
А зимой сосет он лапу.
Публикация «Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) „Мишка“» размещена в разделах
Предложить детям поиграть в пальчиковую игру "Нас позвали мишки в гости" :
Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке
(пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ,
прыг-прыг, прыг-прыг
Птицы песенки поют (ладони перекрестно)
Зернышки везде клюют.
Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»
Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.
Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»
Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.
Коллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисования
Осень мне нравится очень. Яркая это пора: Деревья наряды меняют, Пестреют родные леса! Осень, время, вдохновляющее на творчество. Вся.
Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования
Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»
Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.
Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия
Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.
Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционного приёма рисования «кляксография» со старшими дошкольниками
Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю мастер класс по аппликации в сочетании с нетрадиционным рисованием. Цель: создание условий,.
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть Мишка поспит»
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс.
Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»
Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.