СЕВИТОВА ЕКАТЕРИНА
Фотоотчет о проведении НОД «Транспорт» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать знакомство с различными видами транспорта.
Задачи :
формировать умение различать по внешнему виду и называть транспорт
формировать умение различать действия (летит – едет – плывёт)
собирать из 2 частей целое
определять количество предметов
формировать умение слушать, отвечать на вопросы
активизировать речь детей, развивать речевое дыхание
Предварительная работа.
Разучивание стихотворение А. Барто “Грузовик”;
рассматривание картинок из серии транспорт.
К ребятам в гости прилетел самолет!
Публикация «Фотоотчет о проведении НОД „Транспорт“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2022
Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости прилетел?
Дети: самолёт.
Воспитатель: Где летает самолёт?
Дети: В небе, высоко, высоко!
Подвижная игра “Самолёты”.
Воспитатель: Хотите полетать как самолеты!
Самолёты загудели, (дети произносят звук у-у-у-у-у-у-у)
Самолёты полетели, (руки в стороны,дети движутся по кругу)
На поляну тихо сели (присели на корточки)
Да и снова полетели. (руки в стороны,дети движутся по кругу)
Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Воспитатель: Дети,послушайте интересное стихотворение.
Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Какие машины ездят по дороге? (показывает картинки «автобус», «грузовик», «легковую машину»)
Дети: автобус, легковая машина, грузовик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите,к нам приплыл ещё один гость - кораблик
(бумажный кораблик в тазу с волой)
Воспитатель: Где плавают корабли?
Дети: На воде.
Дыхательное упражнение “Ветерок”.
Воспитатель: Дети, а хотите поиграть ещё в одну игру. Я буду читать стихотворение, а вы подуете на кораблик.
“Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах”.
Воспитатель: Дети, смотрите, наш кораблик поплыл!
Дети: Да!
Музыкальная пауза “Паровозик”.
Воспитатель показывает картинку с паровозиком:
Воспитатель: Дети что это?
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?
Дети: Вагончики.
Воспитатель: Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
Дети с воспитателем “едут” под музыку и на остановках показывают движения.
Д/и “Картинки-половинки”.
Воспитатель: Самолётик привёз вам картинки, картинки-половинки.
Дети собирают картинки с изображением транспорта.
Воспитатель: Дети, какие картинки вы собрали?
Дети: Самолёт, грузовик, корабль, паровоз.
Рассматривание картинок с изображением видов транспорта.
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости сегодня приезжал?
Дети: Грузовик, легковая машина, паровоз.
Воспитатель: А приплывал?
Дети: Корабль.
Воспитатель: А прилетал?
Дети: Самолёт.