Валентина Алексеева
Фотоотчет о проведении недели «Дедушка Корней» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Первый день
Утро
1. Беседа «Знакомство с писателем Корнеем Ивановичем Чуковским» (СКР, РР)
2. Выставка книг: рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского: развивать у детей интерес к книгам (РР)
3. Чтение произведения «Цыпленок» (РР)
4. Лепка «Червячки для цыпленка» (ХЭР)
Вечер
1. Чтение произведения «Мойдодыр» (РР)
2. Д/и «Чего не стало» (ПР, РР)
Публикация «Фотоотчет о проведении недели „Дедушка Корней“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Взаимодействие с родителями: Анкетирование. Чтение произведений К. И. Чуковского дома
Второй день
Утро
1. Работа в уголке природы – закрепляем умение поливать комнатные растения (СКР)
2. Чтение произведения «Чудо-дерево» (РР)
3. Д/и: «Найди пару» (ПР, РР)
4. Коллективная аппликация «Чудо-дерево» (ХЭР)
Вечер
1. Показ детьми старшей группы игры-драматизации «Телефон» (СКР, ХЭР)
2. Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Оформить рисунки к произведениям в альбом (ПР)
Взаимодействие с родителями: Беседы с родителями «Ребенок и книга». Памятка «Семья и книга».
Третий день
Утро
1. Чтение произведения «Федорино горе» (РР)
2. Д/и «Что для чего?» (ПР, РР)
3. Рисование «Украсим посуду для бабушки Федоры» (ХЭР)
4. Труд. Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду (СКР)
Вечер
1. Чтение произведения «Путаница» (РР)
2. Правила безопасного поведения на примере сказок Чуковского (СКР)
Взаимодействие с родителями: Консультация «Сказка в жизни ребенка». Чтение произведений К. И. Чуковского дома
Четвертый день
Утро
1. Чтение произведения «Айболит» (РР)
2. СРИ «Больница для зверей» (СКР)
3. Д/и «Доскажи словечко…» (РР)
Вечер
1. Чтение произведения «Тараканище» (РР)
2. Д/и «Назови насекомое (животное)» (РР, ПР)
Взаимодействие с родителями: Пополнение уголка книги. Создание книжек – малышек по стихам писателя.
Пятый день
Утро
1. Чтение произведения «Муха-Цокотуха» (РР)
2. П/и «Каравай» (СКР, ФР)
3. Игра с прищепками «Насекомые у самовара» (СКР, ПР)
Вечер
Вечер загадок «Угадай и ответь» совместно с детьми средней группы (СКР, РР)