Любовь Николаевна Рослякова
Проведение Дня безопасности с детьми средней группы
Проведение Дня безопасности с детьми средней группы
Цель: формировать у детей средней группы навыки безопасного поведения в разных ситуациях.
Утро
Рассматривание предметных картинок со специальным транспортом.
Цель: найти среди картинок, показать и назвать пожарный вертолет, скорую помощь, пожарную машину:
Публикация «Проведение Дня безопасности с детьми средней группы» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проведение Дня безопасности с детьми средней группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819072.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель формировать у детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819107.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Средняя группа средней группы навыки безопасного поведения в разных ситуациях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819148.jpg)
Раскрашивание по контуру картинки с пожарным вертолетом.
Цель: закрепить знание пожарной техники, развивать умение раскрашивать, не выходя за контур рисунка:
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Утро Рассматривание предметных картинок со специальным транспортом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819191.jpg)
Занятие по аппликации «Огнетушитель»
Цель: уточнить знания детей об основных частях огнетушителя, использовании огнетушителя при тушении пожара; формировать умение выполнять аппликацию по показу и объяснению воспитателя.
Материал: половина альбомного листа, 1/8 часть красного листа бумаги, красный прямоугольник 6х3 см, красная полоска 10х1,5 см, черная полоска бумаги 11х1 см, ножницы, клей-карандаш.
Дети кладут большой красный прямоугольник на середину белой бумаги:
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Раскрашивание по контуру картинки с пожарным вертолетом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819257.jpg)
Маленький красный прямоугольник складывают пополам, соединяя длинные стороны; держат пальчиками за сгиб, с противоположной стороны обрезают углы, закругляя; разворачивают и кладут на верхнюю часть корпуса – это верхнее основание огнетушителя:
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Цель закрепить знание пожарной техники развивать умение раскрашивать не выходя за контур рисунка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819317.jpg)
Черную полоску положить наклонно, верхнюю часть согнуть вниз – это шланг:
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Материал половина альбомного листа часть красного листа бумаги красный прямоугольник х см красная полоска х см черная полоска бумаги х см ножницы клей карандаш](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819359.jpg)
Последнюю красную полоску складывают пополам, держа за сгиб, отрезают противоположные углы, закругляя – это пусковой механизм.
Приклеивают все детали, начиная с корпуса, затем верхнее овальное основание, на него слева черный шланг, потом пусковой механизм:
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Дети кладут большой красный прямоугольник на середину белой бумаги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819425.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Черную полоску положить наклонно верхнюю часть согнуть вниз это шланг](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819494.jpg)
Подвижные игры на прогулке.
Эстафета «Передай огнетушитель»
Оборудование: два самодельных огнетушителя из картонных втулок.
Цель: закрепить знание правил эстафеты с передачей огнетушителя друг другу в каждой команде, стоящий последним в команде игрок перебегает вперед:
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Последнюю красную полоску складывают пополам держа за сгиб отрезают противоположные углы закругляя это пусковой механизм](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819573.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Приклеивают все детали начиная с корпуса затем верхнее овальное основание на него слева черный шланг потом пусковой механизм](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819629.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Подвижные игры на прогулке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819676.jpg)
Эстафета «Потушим пожар»
Оборудование: два домика из кубиков, в которых случился пожар; два ведерка.
Цель: развивать умение выполнять правила эстафеты, бегать по прямой, передавать ведерко в руки следующему игроку; воспитывать стремление к победе.
Ход: первые игроки из каждой команды бегут к домикам, «выливают воду» из ведерка – начинают «тушить пожар», возвращаются к своей команде, передают ведерки следующим игрокам и встают в конце колонки; побеждает команда, первой закончившая тушение пожара:
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Эстафета Передай огнетушитель Оборудование два самодельных огнетушителя из картонных втулок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819743.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Цель закрепить знание правил эстафеты с передачей огнетушителя друг другу в каждой команде стоящий последним в команде игрок перебегает вперед](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819799.jpg)
Вечер
Рассматривание иллюстраций с изображением пешеходного и транспортного светофоров.
Цель: закрепление знаний о том, что обозначают сигналы на каждом из светофоров, воспитывать стремление выполнять правила безопасного поведения на дороге :
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Эстафета Потушим пожар Оборудование два домика из кубиков в которых случился пожар два ведерка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819854.jpg)
Драматизация русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: развитие диалогической речи, воспитание умения выполнять правила безопасного поведения в случае, если остаешься дома один:
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Цель развивать умение выполнять правила эстафеты бегать по прямой передавать ведерко в руки следующему игроку воспитывать стремление к победе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819905.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Вечер Рассматривание иллюстраций с изображением пешеходного и транспортного светофоров](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678819981.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Цель закрепление знаний о том что обозначают сигналы на каждом из светофоров воспитывать стремление выполнять правила безопасного поведения на дороге](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-330586-1678820021.jpg)
В течение дня дети повторили и закрепили знания о безопасном поведении в разных жизненных ситуациях.