Любовь Николаевна Рослякова
Проведение Дня безопасности с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проведение Дня безопасности с детьми средней группы
Цель: формировать у детей средней группы навыки безопасного поведения в разных ситуациях.
Утро
Рассматривание предметных картинок со специальным транспортом.
Цель: найти среди картинок, показать и назвать пожарный вертолет, скорую помощь, пожарную машину:
Публикация «Проведение Дня безопасности с детьми средней группы» размещена в разделах
Раскрашивание по контуру картинки с пожарным вертолетом.
Цель: закрепить знание пожарной техники, развивать умение раскрашивать, не выходя за контур рисунка:
Занятие по аппликации «Огнетушитель»
Цель: уточнить знания детей об основных частях огнетушителя, использовании огнетушителя при тушении пожара; формировать умение выполнять аппликацию по показу и объяснению воспитателя.
Материал: половина альбомного листа, 1/8 часть красного листа бумаги, красный прямоугольник 6х3 см, красная полоска 10х1,5 см, черная полоска бумаги 11х1 см, ножницы, клей-карандаш.
Дети кладут большой красный прямоугольник на середину белой бумаги:
Маленький красный прямоугольник складывают пополам, соединяя длинные стороны; держат пальчиками за сгиб, с противоположной стороны обрезают углы, закругляя; разворачивают и кладут на верхнюю часть корпуса – это верхнее основание огнетушителя:
Черную полоску положить наклонно, верхнюю часть согнуть вниз – это шланг:
Последнюю красную полоску складывают пополам, держа за сгиб, отрезают противоположные углы, закругляя – это пусковой механизм.
Приклеивают все детали, начиная с корпуса, затем верхнее овальное основание, на него слева черный шланг, потом пусковой механизм:
Подвижные игры на прогулке.
Эстафета «Передай огнетушитель»
Оборудование: два самодельных огнетушителя из картонных втулок.
Цель: закрепить знание правил эстафеты с передачей огнетушителя друг другу в каждой команде, стоящий последним в команде игрок перебегает вперед:
Эстафета «Потушим пожар»
Оборудование: два домика из кубиков, в которых случился пожар; два ведерка.
Цель: развивать умение выполнять правила эстафеты, бегать по прямой, передавать ведерко в руки следующему игроку; воспитывать стремление к победе.
Ход: первые игроки из каждой команды бегут к домикам, «выливают воду» из ведерка – начинают «тушить пожар», возвращаются к своей команде, передают ведерки следующим игрокам и встают в конце колонки; побеждает команда, первой закончившая тушение пожара:
Вечер
Рассматривание иллюстраций с изображением пешеходного и транспортного светофоров.
Цель: закрепление знаний о том, что обозначают сигналы на каждом из светофоров, воспитывать стремление выполнять правила безопасного поведения на дороге :
Драматизация русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: развитие диалогической речи, воспитание умения выполнять правила безопасного поведения в случае, если остаешься дома один:
В течение дня дети повторили и закрепили знания о безопасном поведении в разных жизненных ситуациях.