Марина Роводзянова
Фотоотчет о проведении детско-родительской творческой выставки рисунков «Правила хорошего поведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность взаимодействия педагога и семьи не подлежит сомнению. Ребенок приходит в детский сад из семьи и возвращается в свою семью.
Многолетние наблюдения показали, что опыт убеждения лозунгами на родительских собраниях не дает эффективных результатов.
Навязываемые нами родителям знания далеко не всегда были востребованы. Положительного результата можно ожидать лишь в случае, если родители станут активными участниками воспитательно-образовательного процесса.
Цель:
Публикация «Фотоотчет о проведении детско-родительской творческой выставки рисунков „Правила хорошего поведения“» размещена в разделах
Создание условий для развития перспективных форм сотрудничества с родителями, повышение их образовательного и культурного уровня, создание условий для формирования у дошкольников художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
- Содействие общению родителей с ребенком;
- Обогащение жизненного опыта детей и развитие творческих способностей;
- Развитие у детей психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- Формирование у родителей практических умений в области изобразительной деятельности ребенка;
- Повышение уровня педагогической культуры родителей;
- Развитие у взрослых и детей творческого мышления;
- Содействие формированию гармоничных отношений между родителями и детьми, изменения образа ребенка в представлении родителей в положительную сторону.
В нашей группе была организована и проведена детско-родительская творческая выставка рисунков «Правила хорошего поведения».
Значение таких выставок велико как для детей, так и для родителей. Это их совместное творчество, которое не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Бывает так, что час совместной творческой деятельности, живой интерес родителей и общие впечатления остаются в памяти ребёнка на всю жизнь. У детей развиваются художественный вкус, конструктивные способности, воображение. Ребёнок чувствует свою значимость в процессе совместной работы, гордость за своих родителей, а папы и мамы – ответственность, так как не могут подвести своё чадо, оставив без внимания организованную выставку.
Соня К. "Нужно сушить одежду после прогулки"
Лиза К. "Игрушки нужно прибирать на свои места"
Никита К. "Старшим нужно помогать"
Юля К. "В тихий час нужно отдыхать"
Такая форма взаимодействия стала традиционной, но мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями.