Фототчет о проведении детских Олимпийских игр между средней и старшей группами (20 фото)
Трубецкая Ольга Александровна
Фототчет о проведении детских Олимпийских игр между средней и старшей группами
▼ Скачать + Заказать документы
Зима – лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы приносят детям необыкновенную радость и пользу для здоровья. С наступлением зимы в душе возникают особые чувства и желание провести это время года весело и радостно. Зима всегда очень радует бодрящим морозцем и искристым снегом, предстоящими праздниками. Невозможно усидеть! В этом году зима нас радует. На улице денек выдался теплым, солнечным, хотя и морозным. Вот и мы решили поиграть на свежем воздухе.
Темочки:
«Олимпийские игры»- под таким названием прошло мероприятие в дошкольных группах при МБОУ СОШ №4. Воспитатели средней и старшей групп провели веселое мероприятие, целями которого было развитие интереса к зимним видам спорта, совершенствование физических качеств и двигательных умений при выполнении различных упражнений, развитие ловкости, координации движений.
Две группы дружно вышли на прогулку. Для начала ребята сделали веселую разминку, затем их ждали увлекательные конкурсы, гонки на санках, весёлые эстафеты. Ребята старшей группы катали на санках ребят средней группы, метали снежки в корзины, клюшками загоняли кубики в ворота, носили мячики на ракетках. Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость, и приносят неоценимую пользу их здоровью. Великая ценность каждого человека здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением, а спортивные развлечения –это именно то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Эти игры не требуют большого количества времени, каких-то незапланированных затрат или определенных умений.
Мероприятие прошло на позитивной ноте. Дети соревновались и радовались успехам своей команды. Все участники зарядились положительной энергией и оптимизмом!
Публикации по теме:
Беседа об олимпийских играх
Беседа об олимпийских играх Цель: формирование у дошкольников начального представления об олимпийском движении и его истории. Знакомство.
Фототчет о празднике «Осеннее настроение» в старшей группе
Листья жёлтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковёр ложатся! Что за жёлтый снегопад? Это просто… (листопад) Как.
Фотоотчет о спортивном развлечении между средними группами «Веселые старты»
Уважаемые коллеги предоставляю фото отчет о спортивном развлечении проходящим в нашем детском саду. Спорт - это здоровье. В детском саду.
Фототчет о детских работах «Великой Победе — 75 лет!»
Фототчет детских работ на тему: "Великой Победе - 75 лет!"Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги,.
Фотоотчет о проведении выставки детских работ из природного материала
Фотоотчет о проведении выставки поделок из природного материала "Необычное из обычного" В нашем саду два корпуса,я работаю в первом. В нем.
Фототчет о проведении проекта «Новогодняя сказка» в начальных классах
Добрый день, коллеги! На пороге новогодние праздники и хотелось как-то увлечь ребят чем-то новым, занимательным. Поразмышляв, предложила.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дружба между мальчишками и девчонками»
Цель: Формировать у детей понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе. Задачи: 1. Закрепить.
Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»
Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.
Проект «Преемственность между начальной и средней ступенями обучения как условие успешности и развития школьников»
Актуальность На современном этапе развития образования традиционный подход к вопросу преемственности между начальным и основным этапами.
Методические условия преемственности между начальной и средней школой
Выступление на педагогическом совете «Методические условия преемственности между начальной и средней школой» Проблема преемственности начального.