Антонина
Фотоотчет о проекте в старшей группе «Таинственный мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети пяти-шести лет обладают поразительным любопытством. В течение одного дня можно услышать и ответить на многие вопросы. Например: где живет божья коровка? Чем питается кузнечик? А сколько лапок у муравья? Пчела приносит пользу или вред? В ходе беседы выяснилось, что у детей накопилось много вопросов о насекомых. Таким образом, возникла проблема. Провести проектную работу, которая бы позволила расширить знания детей о насекомых. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их вреде или пользе; развить творческие способности и поисковую деятельность. Почему выбрали март- апрель, именно в этот период происходит пробуждение природы, детям легче отследить и пронаблюдать весь цикл пробуждения насекомых после зимы.
Публикация «Фотоотчет о проекте в старшей группе „Таинственный мир насекомых“» размещена в разделах
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию наш фотоотчет проекта «Таинственный мир насекомых».
В процессе исследовательской деятельности были проведены опыты: «Чем нюхает червяк?», «Как пьет муха».
Лепим и рисуем насекомых
"Гости на цветке"
Интересно прошел "Вечер загадок"
Итоговым занятием была игра Брейн-ринг "Знакомые незнакомцы"
Вместе с родителями организовали выставку мини-проектов, поделок.
Создали книгу "Берегите окружающую природу".
Спасибо за внимание!