Лучший педагог года Итоги 2024

Фотоотчет о проекте «Умные движения» (14 фото)

Ирина Таразова
Фотоотчет о проекте «Умные движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили:

Таразова И. И., педагог-психолог,

Мусагитова Л. В., учитель-логопед.

Уважаемые коллеги, представляем вам фотоотчет по проекту, который реализовывался в средней группе комбинированного типа.

Цель проекта : способствовать повышению эффективности коррекционной помощи детям 4-5 лет в формировании правильного речевого и психомоторного развития через использование нейропсихологических приемов

Задачи проекта :

Темочки:

1. Сформировать методический комплект нейропсихологических игр и упражнений.

2. Внедрить в образовательный процесс нейропсихологические игры и упражнения.

3. Способствовать развитию у детей межполушарного взаимодействия и синхронизации работы полушарий головного мозга.

4. Стимулировать речевую и познавательную активность детей, развивать мелкую и общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

5. Заинтересовать педагогов возможностями применения данных методов для более эффективного развития детей.

6. Просветить родителей о возможностях использования нейропсихологических приемов для формирования правильного речевого и психомоторного развития детей.

В течение учебного года включали в занятия разминки (по методике Колганова С. Н., Фридрих И. А. Программа «Нейропсихологическое сопровождение развития детей 3-5 лет).

Фотоотчет о проекте «Умные движения»
Фото «Умные движения»

А также нейродинамическую гимнастику по методике Трясоруковой Т. П., которая включает мануальный блок (ручной) – специальные упражнения, позволяющие повысить способность мозга ребенка к интегрированной работе

Фотоотчет о проекте - фото
Фото №1 Подготовили Таразова И

и психомоторный блок, позволяющий улучшить координацию, произвольное внимание, усидчивость.

Фото №2 педагог психолог Мусагитова Л

Проводилась артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики,

Фото №3 учитель логопед

упражнения, поднимающие тонус коры полушарий мозга (дыхательные упражнения, самомассаж, растяжки,

Фото №4 Уважаемые коллеги представляем вам Фото №5 Фотоотчеты фотоотчет по проекту который реализовывался в средней группе комбинированного типа

упражнения, улучшающие возможности приема и переработки информации (движения перекрестного характера,

Фото №6 Сформировать методический комплект нейропсихологических игр и упражнений

упражнения, улучшающие контроль и регулирование деятельности (ритмичное изменение положений рук).

Фото №7 Внедрить в образовательный процесс нейропсихологические игры и упражнения

Проводились интегрированные коррекционно-развивающие занятия

Фото №8 Способствовать развитию у детей межполушарного взаимодействия и синхронизации работы полушарий головного мозга Фото №9 Стимулировать речевую и познавательную активность детей развивать мелкую и общую моторику умение ориентироваться в пространстве

и семинары для педагогов и родителей.

Фото №10 Заинтересовать педагогов возможностями применения данных методов для более эффективного развития детей Фото №11 Просветить родителей о возможностях использования нейропсихологических приемов для формирования правильного речевого и психомоторного развития детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Умные пальчики»Дидактическая игра «Умные пальчики» Цель: стимулирование речевой активности детей раннего дошкольного возраста, развитие мелкой моторики рук, логического мышления, памяти,.

Дидактическое пособие «Умные часы»Дидактическое пособие «Умные часы» Цель: Формировать представления детей об определении времени по часам. Задачи: *Познакомить детей с циферблатом часов. *Закрепить счет.

Фотоотчет «Дидактическая игра «Умные букашки»Фотоотчет «Дидактическая игра «Умные букашки» .

Фотоотчет о проекте «Умные пальчики» в младшей группеФотоотчет о проекте «Умные пальчики» в младшей группе Вид проекта – познавательно – развивающий Участники - воспитанники младшей группы, педагоги, родители. Длительность - долгосрочный. Актуальность.

Фотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группеФотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группе Цель: - формировать у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи: - закрепить и расширить знания.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Умные и добрые сказки Сутеева»Фотоотчет о проведении тематического дня «Умные и добрые сказки Сутеева» Поговорка «Дитя как сундук, что в него положишь, то потом и достанешь» - точно и емко отражает роль жизненных впечатлений, которые ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Умные движения»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 09:15
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Умные движения»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Таразова (УИ 263303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД