Приложение МААМ

Фотоотчет о проекте «Хлеб — наше богатство» (18 фото)

Наталья Беляева
Фотоотчет о проекте «Хлеб — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проекте «Хлеб — наше богатство»

У современных детей нет понимания ценностного отношения к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете.

Дети перестали ценить хлеб, как главный продукт питания для человека. И чтобы его вырастить, необходимо приложить много сил и труда. Поэтому в средней группе "Яблонька" решили уделить этому вопросу особое внимание. Был организован на эту тему проект"Хлеб-наше богатство"

Публикация «Фотоотчет о проекте „Хлеб — наше богатство“» размещена в разделах

В ходе реализации проекта дети познакомились с художественной литературой о хлебе : стихами, сказками, рассказами, дидактические игры и беседы. Дети раскрашивали сельскохозяйственную технику для уборки урожая, учились изображать хлебобулочные изделия в изобразительной деятельности. Были созданы условия для исследовательской деятельности: рассматривание зерен (пшеницы, ячменя); посев и выращивание семян пшеницы.

Родители вместе с детьми приняли участие в кулинарном мастер-классе по приготовлению, любимых хлебобулочных изделий в домашних условиях «Вместе с мамой я пеку», совершили экскурсию в ближайший супермаркет в отдел хлеба

Финалом нашего проекта стал изготовленный детьми плакат "Уборка урожая". Данный проект получился ярким, познавательным, результативным.

Благодаря реализованному проекту у детей сформировалось представление о ценности хлеба; обогатились знания о том, как выращивался хлеб в старину и как выращивается сейчас; что хлеб -это итог большой работы многих людей

Фото «Хлеб — наше богатство»
Фотоотчет о проекте - фото
У современных детей нет понимания ценностного отношения к труду человека работающего на сельскохозяйственном поле Хлеб для них является обыденным продуктом который можно купить в любом магазине или супермаркете Дети перестали ценить хлеб как главный продукт питания для человека И чтобы его вырастить необходимо приложить много сил и труда Поэтому в средней группе Яблонька решили уделить этому вопросу особое внимание Был организован на эту тему проект Хлеб наше богатство Публикация Фотоотчет о проекте Хлеб наше богатство размещена в разделах Хлеб Все о хлебе для детей Темочки В ходе реализации проекта дети познакомились с художественной литературой о хлебе стихами сказками рассказами дидактические игры и беседы Дети раскрашивали сельскохозяйственную технику для уборки урожая учились изображать хлебобулочные изделия в изобразительной деятельности Были созданы условия для исследовательской деятельности рассматривание зерен пшеницы ячменя посев и выращивание семян пшеницы Данный проект получился ярким познавательным результативным У современных детей нет понимания ценностного отношения к труду человека работающего на сельскохозяйственном поле Хлеб для них является обыденным продуктом который можно купить в любом магазине или супермаркете Дети перестали ценить хлеб как главный продукт питания для человека И чтобы его вырастить необходимо приложить много сил и труда Поэтому в средней группе Яблонька решили уделить этому вопросу особое внимание
Публикации по теме:

Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!»Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!» Ханты-Мансийский автономный округ уже нескольких недель буквально задыхается от дыма, густого смога, который несет северо-восточным ветром.

Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство»Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство» Недавно мы с ребятами в группе праздновали всемирный День хлеба. Фото отчет можно посмотреть здесь В рамках этого дня мы занимались экспериментальной.

Фотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлебаФотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлеба В нашей группе мы с ребятами провели тематический день «Хлеб – наше богатство». Одним из самых популярных продуктов питания является хлеб.

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Фотоотчет о проекте «Хлеб — всему голова!»Фотоотчет о проекте «Хлеб — всему голова!» Наименование проекта: «Хлеб – всему голова». Вид проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: долгосрочный. Сроки реализации:.

Конспект занятия «Хлеб — величайшее богатство на земле» Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, познание истоков возникновения хлеба, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Проект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группеПроект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группе Вид проект: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Тип проекта: краткосрочный 1.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Внеклассное интерактивное мероприятие для 4 класса «Хлеб — наше богатство» Пояснительная записка Методическая разработка внеклассного интерактивного мероприятия «Хлеб – наше богатство» предназначена для учащихся.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Хлеб — наше богатство»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 21:11
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Хлеб — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беляева (УИ 2095855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД